Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Педагогические технологии

Педагогические технологии №3 2021 (400,00 руб.)

0   0
Страниц105
ID725529
АннотацияЖурнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов.
Педагогические технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2021 .— №3 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725529 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_технологии_№3_2021.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 3/2021 Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию СОДЕРЖАНИЕ Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-11412 от 17 декабря 2001 г. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: М.Е. Бершадский, канд. пед. наук; Г.Г. Левитас, доктор пед. наук; А.В. Рафаева, канд. филол. наук; Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук; В.В. Гузеев, доктор пед. наук РЕДАКЦИЯ: Редактор выпуска: Мария Некрасова Отв. секретарь: Светлана Лячина Дизайн: Ольга Денисова Вёрстка: Максим Буланов УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: НИИ школьных технологий ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА: Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий, 2021 Теория для теоретиков А.Д. Цывунина Развитие коммуникативной культуры современного подростка в реальном и виртуальном образовательном пространстве ......................................................................3 Н.А. Дроздов Учитель жизни в школе: концепция и основные характеристики ......................................... 11 Е. Хилтунен Педагогика общего творчества ................................... 16 Г.Х. Фрешко Другая школа для подростков .................................... 21 Теория для практиков Н.М. Шептицкая Модель организации обучения с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий ........ 25 Л.Р. Алваров, Л.А. Громова Обязательные занятия шахматами в школе: формирование универсальных учебных действий ............................. 34 Практика для практиков В.И. Андреев Педагогическая интернатура «Снова в школу» ....... 39 Е.А. Билялова Особенности профилактики и коррекции нарушений письма у младших школьников ............ 44
Стр.2
3/2021 З.А. Муртазина, Д.И. Яруллина Особенности работы на уроках русского языка с детьми-билингвами .......... 50 В.И. Андреев Новая культура работы со словарём ....................................................................... 55 В.А. Адольф, Г.М. Ахметзянова Модель управления организацией на основе социального капитала и её реализации .................................................................. 64 И.К. Симакова, Л.А. Громова Опыт обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий ..................................................... 71 Е.Ю. Дружинина Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра на музыкальных занятиях ........................................................................................................................ 78 Н.В. Стрельникова Методическая разработка-рекомендация классного часа «11 прекрасных школьных лет», посвящённого празднику «Последнего звонка» .................... 86 Практика для теоретиков Е. Хилтунен, А. Колабаев Почему в школе Монтессори качество образования выше, чем в любой другой? ................................................................................................... 92 Н.А. Дроздов Система «Обучение в диалоге»: идея и популяризация ...................................... 99 2 Педагогические технологии ¹3 2021 ã.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ