Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024

Методика проведения интерактивных лекционных занятий по трудовому праву (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов П. Е.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц237
ID711502
АннотацияНастоящее пособие посвящено проблемам проведения интерактивных лекционных занятий по трудовому праву, которые рассматриваются с позиций инновационной педагогики, имеющей своей целью развитие творчества студентов и их способностей в сфере юриспруденции. В работе характеризуется авторская методика чтения интерактивных лекций в аспекте тесной взаимосвязи интерактивных форм обучения, юридической логики и трудового права. Законодательство приводится по состоянию на июль 2018 г.
Кому рекомендованоИздание предназначается преподавателям, аспирантам, студентам и научным работникам.
ISBN978-5-392-28819-9
УДК349.2(075.8)
ББК67.405я73
Морозов, П.Е. Методика проведения интерактивных лекционных занятий по трудовому праву = The Technique of Conducting of Interactive Lectures on the Labour Law : учеб.-метод. пособие : Teaching Guide / П.Е. Морозов .— Москва : Проспект, 2019 .— 237 с. — DOI 10.31085/9785392288199-2019-240 .— ISBN 978-5-392-28819-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/711502 (дата обращения: 31.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_проведения_интерактивных_лекционных_занятий_по_трудовому_праву._Учебно-методическое_пособие.pdf
П. Е. Морозов МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ УЧЕБ НО-МЕ Т О ДИ ЧЕСК ОЕ ПОСОБ ИЕ Москва 2019
Стр.1
ББК 6УДК 349.2(075.8) М807.405я73 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Морозов П. Е., доктор юридических наук, профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина( МГЮА). М80 Морозов П. Е. Методика проведения интерактивных лекционных занятий по трудовому праву : учебно-методическое пособие. — Москва : Проспект, 2019. — 240 с. ISBN 978-5-392-28819-9 DOI 10.31085/9785392288199-2019-240 Настоящее пособие посвящено проблемам проведения интерактивных лекционных занятий по трудовому праву, которые рассматриваются с позиций инновационной педагогики, имеющей своей целью развитие творчества студентов и их способностей в сфере юриспруденции. В работе характеризуется авторская методика чтения интерактивных лекций в аспекте тесной взаимосвязи интерактивных форм обучения, юридической логики и трудового права. Законодательство приводится по состоянию на июль 2018 г. Издание предназначается преподавателям, аспирантам, студентам и научным работникам. 7.405я73 ББК 6УДК 349.2(075.8) Учебное издание Морозов Павел евгеньевич МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ Печать цифровая. Печ. л. 15,0. Тираж 500 (1-й завод 100) экз. Заказ №. ООО «Проспект» Учебно-методическое пособие Подписано в печать 30.11.2018. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. /16 ISBN 978-5-392-28819-9 DOI 10.31085/9785392288199-2019-240 ©© Морозов П. Е., 2018 ООО «Проспект», 2018
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................................ 5 1. Проблемы взаимосвязи юридической логики и интерактивного преподавания в сфере трудового права ................7 2. Проблемная лекция ............................................................................................13 3. Бинарная лекция ..................................................................................................50 4. Лекция-дискуссия .............................................................................................107 5. Лекция-консультация ......................................................................................130 6. Лекция-конференция ......................................................................................140 7. Лекция-беседа ....................................................................................................166 8. Лекция-пресс-конференция .........................................................................177 9. Лекция с заранее запланированными ошибками ..............................193 10. Лекция-визуализация ..................................................................................211 Заключение ..............................................................................................................234
Стр.237

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст