Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление маркетингом (220,00 руб.)

0   0
Первый авторВиноградова Т. Г.
АвторыСемилетова Я. И.
ИздательствоСПб.: СПбГАУ
Страниц81
ID705959
АннотацияУчебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для освоения курса «Управление маркетингом» по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело. Пособие также адресовано студентам агробиологических и экономических факультетов аграрных вузов, специалистам по рынкам, научным работникам.
ISBN---
УДК658.8(075.8)
ББК65.291.3я73
Виноградова, Т.Г. Управление маркетингом : учеб. пособие для обучающихся по направлению подгот. 38.03.06 Торговое дело / Я.И. Семилетова; Т.Г. Виноградова .— Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705959 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_маркетингом_[Электронный_ресурс]__учебное_пособие_для_обучающихся_по_направлению_подготовки_38.03.06_Торговое_дело.pdf
УДК 658.8 ББК 65.291.3 Виноградова Т.Г., Семилетова Я.И. Управление маркетингом: Учебное пособиедля обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело. – СПб: СПбГАУ, 2018. – 79 с. Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Г.А. Ефимова; доктор экономических наук, профессор Н.П. Ильин Учебное пособие предназначено для освоения курса «Управление маркетингом» по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело. Пособие также адресовано студентам агробиологических и экономических факультетов аграрных вузов, специалистам по рынкам, научным работникам. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала. Учебное пособие рекомендовано к изданию и публикации на электронном носителе для включения в информационные ресурсы университета согласно лицензионному договору Учебно-методическим советом СПбГАУ, протокол №3 от 18 апреля 2018 г. © Виноградова Т.Г., Семилетова Я.И., 2018 © ФГБОУ ВО СПбГАУ, 2018
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………………..4 Модуль 1. Маркетинг как система управления…………………..………….…6 1. Сущность управления маркетингом………………………………..……………6 2. Организация управления маркетингом…………………………………..………9 3. Информационное обеспечение служб маркетинга…………………………….13 4. Планирование и контроль маркетинга……………………………………….…18 5. Маркетинговые стратегии…………………………………………………….…20 Модуль 2. Управление процессом маркетинга……………………………..…23 1. Управление товаром…………………………………………………………..…23 2. Управление ценой……………………………………………………………..…28 3. Управление распределением…………………………………………….………33 4. Управление продвижением………………………………………………….…..45 Тестовые задания………………………………………………………………….54 Задачи………………………………………………..……….……………...……..62 Глоссарий…………………………………………………………………………..77 Литература…………………………………………………………………………79 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ