Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг (190,00 руб.)

0   0
Первый авторФилоненко Н. В.
АвторыУшакова Н. А., Рос. гос. ун-т физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)
ИздательствоМ.: Колос-с
Страниц126
ID682404
АннотацияВ данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций для стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуг и рекомендации по работе с фирмами-спонсорами.
Кому рекомендованоКнига адресована студентам, магистрам, аспирантам, спортсменам, менеджерам физкультурно-спортивных организаций разных ведомственных принадлежностей и организационно-правовых форм собственности, а также всем тем, кто интересуется спортивным бизнесом.
УДК796:005(07)
ББК65.497.7я7
Филоненко, Н.В. Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг : учебник / Н.А. Ушакова; Рос. гос. ун-т физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК); Н.В. Филоненко .— Москва : Колос-с, 2018 .— 126 с. — (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений) .— URL: https://rucont.ru/efd/682404 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_физкультурно-спортивных_и_спортивно-зрелещных_услуг.pdf
2 Рекомендовано экспертно-методическим советом ИТРРиФ РГУФКСМиТ (Протокол ЭМС № 1 от 12.09.2018г.) УДК 796:65(07) ББК 52.5я73 Ф55 Печатается по решению учебно-методического управления РГУФКСМиТ Рецензенты: д. экон. н., профессор Кожаев Ю.П. Филоненко Н.В. , Ушакова Н.А. Ф55 Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг: учебник для студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта: / Н.В. Филоненко, Н.А. Ушакова; под ред. Н.В. Филоненко. – М.: ИКЦ «Колос-с» (Учебники и учебные пособия для студентов высш. учеб. заведений), 2018. –125 с. ISBN В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций для стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуг и рекомендации по работе с фирмами-спонсорами. Книга адресована студентам, магистрам, аспирантам, спортсменам, менеджерам физкультурно-спортивных организаций разных ведомственных принадлежностей и организационно-правовых форм собственности, а также всем тем, кто интересуется спортивным бизнесом. УДК 796.034 ББК 52.5я73 © Филоненко Н.В., 2018 ©Ушакова Н.А., 2018 © ООО Издательско-книготорговый центр «Колос-с», 2018 ISBN
Стр.2
3 Оглавление Предисловие……………………………………………………………………5 Глава 1. Отраслевая особенность маркетинга и маркетинговых исследований сектора услуг физической культуры и спорта (ФКиС) ….7 1.1. Понятие термина «маркетинг» и его специфика в сфере ФКиС………….7 1.2.Сущность и целевое предназначение проведения маркетинговых исследований в секторе услуг ФКиС…………………………………………..15 1.3.Виды конкуренции на рынке услуг ФКиС и факторы, сдерживающие и способствующие её развитие...............................................................................22 1.4.Средства и методы анализа конкурентной среды организаций, предоставляющих услуги ФКиС……………………………………………….29 1.5.Методы анализа потребительского поведения и принципы сегментирования рынка…………………………………………………………35 1.6.Принципы сегментирования потребителей физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг…………………………………………………..43 Вопросы и задания для самоконтроля по главе 1……………………………48 Список рекомендуемой литературы для самостоятельной работы по главе 1……………............................................................................................51 Глава 2. Реклама в спорте и связи с общественностью (паблик рилейшнз (RP))………………………………………………………………….54 2.1.Виды рекламы, применяемые в маркетинге физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг……………………………………………………55 2.2.Средства рекламы, применяемые в маркетинге физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг ………………………………….62 2.3.Особенности дизайна и психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг…………………..70 2.4.Средства связей с общественностью (паблик рилейшнз (PR)) в секторе услуг ФКиС………………………………………………………………………77 2.5.Методы расчета коммуникативной и экономической эффективности рекламы услуг ФКиС……………………………………………………………81
Стр.3
4 2.6.Рекламно-спонсорская деятельность физкультурно-спортивных организаций………………………………………………………………………83 Вопросы и задания для самоконтроля по главе 2…………………………..….89 Список рекомендуемой литературы для самостоятельной работы по главе 2……………............................................................................................91 Глава 3. Ценообразование услуг ФК и стимулирование потребительского спроса……………………………………………………...93 3.1.Виды потребительских спросов и специфика ценообразования физкультурно-спортивных услуг……………………………………………...93 3.2.Методы установления цен на билеты спортивных соревнований, средства и факторы, влияющие на их распространение ……………………99 3.3.Виды и средства стимулирования потребительского спроса для стабилизации клиентов в составе постоянно занимающихся………………101 Вопросы и задания для самоконтроля по главе 3…………………………..103 Список рекомендуемой литературы для самостоятельной работы по главе 3……………..........................................................................................104 Заключение…………………………………………………………………...106 Библиография……………………………………………….……………….108 Список рекомендуемой литературы………………………………………114 Глоссарий……………………………………………………………………..118 ПРЕДИСЛОВИЕ
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ