Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг (250,00 руб.)

0   0
АвторыАлешина Ольга Геннадьевна, Веремеенко Ольга Сергеевна, Суслова Юлия Юрьевна, Щербенко Ева Владиславовна, Юшкова Людмила Валерьевна
ИздательствоСиб. федер. ун-т
Страниц215
ID664782
АннотацияРассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др.
ISBN978-5-7638-3588-5
УДК339.138(07)
ББК65.291.3я73
Маркетинг : учеб. пособие / О.Г. Алешина, О.С. Веремеенко, Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, Л.В. Юшкова .— Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2017 .— 215 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-7638-3588-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/664782 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Маркетинг.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет МАРКЕТИНГ Учебное пособие Красноярск СФУ 2017
Стр.2
УДК 339.138(07) ББК 65.291.3я73 М266 Р е ц е н з е н т ы: Е. В. Белякова, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой логистики СибГАУ им. М. Ф. Решетнѐва; Л. А. Якимова, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой предпринимательства и бизнеса КрасГАУ А в т о р ы: О. Г. Алешина, О. С. Веремеенко, Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, Л. В. Юшкова М266 Маркетинг : учеб. пособие / О. Г. Алешина, О. С. Веремеенко, Ю. Ю. Суслова [и др.]. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2017. – 214 с. ISBN 978-5-7638-3588-5 Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др. Электронный вариант издания см.: http://catalog.sfu-kras.ru ISBN 978-5-7638-3588-5 УДК 339.138(07) ББК 65.291.3я73 © Сибирский федеральный университет, 2017
Стр.3
Содержание Введение ............................................................................................................... 4 Раздел 1. Введение в маркетинг. Современная концепция маркетинга ....... 5 Контрольные вопросы .................................................................................. 12 Практические задания ................................................................................... 12 Тестовые задания........................................................................................... 25 Раздел 2. Организация и управление маркетингом на предприятии ......... 30 Практические задания ................................................................................... 39 Контрольные вопросы .................................................................................. 58 Тестовые задания........................................................................................... 58 Раздел 3. Система маркетинговых исследований ......................................... 64 Контрольные вопросы .................................................................................. 73 Практические задания ................................................................................... 73 Тестовые задания........................................................................................... 91 Раздел 4. Комплекс маркетинга ....................................................................... 97 4.1. Товарная политика предприятия .......................................................... 97 Контрольные вопросы ................................................................................ 102 Практические задания ................................................................................. 103 Тестовые задания......................................................................................... 117 4.2. Ценовые системы и ценовая политика предприятия....................... 123 Контрольные вопросы ................................................................................ 135 Практические задания ................................................................................. 136 Тестовые задания......................................................................................... 151 4.3. Маркетинговые каналы и система сбыта предприятия ................... 155 Контрольные вопросы ................................................................................ 168 Практические задания ................................................................................. 169 Тестовые задания......................................................................................... 180 4.4. Комплекс маркетинговых коммуникаций ......................................... 186 Контрольные вопросы ................................................................................ 195 Практические задания ................................................................................. 196 Тестовые задания......................................................................................... 205 Список литературы ......................................................................................... 211
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ