Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Специальные упражнения для обучения видам легкой атлетики (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСидорова Е. Н.
АвторыНиколаева О. О.
ИздательствоСиб. федер. ун-т
Страниц149
ID664615
АннотацияCодержит системное изложение методического и практического материала по легкой атлетике, необходимого студентам высших учебных заведений для освоения профессии тренера-преподавателя, учителя физической культуры. Представлены кинограммы и схемы техники в основных видах легкой атлетики – беге и ходьбе, прыжках и метаниях – с методическими рекомендациями по их освоению, а также примеры основных подводящих, имитационных и специальных тренировочных упражнений по разделам подготовки.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по направлению «Педагогическое образование» Министерства образования и науки РФ (УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки) в качестве учебного пособия для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению «Педагогическое образование (44.03.01/44.04.01)»
Кому рекомендованоПредназначено для бакалавров направления подготовки 034300 «Физическая культура», тренеров и спортсменов разных уровней.
ISBN978-5-7638-3400-0
УДК796.42(07)
ББК75.711я73
Сидорова, Е.Н. Специальные упражнения для обучения видам легкой атлетики : учеб. пособие / О.О. Николаева; Е.Н. Сидорова .— Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016 .— 149 с. : ил. — ISBN 978-5-7638-3400-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/664615 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальные_упражнения_для_обучения_видам_легкой_атлетики.pdf
Введение Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет Е. Н. Сидорова, О. О. Николаева СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВИДАМ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ Допущено Учебно-методическим объединением по направлению «Педагогическое образование» Министерства образования и науки РФ (УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки) в качестве учебного пособия для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению «Педагогическое образование (44.03.01/44.04.01)» Красноярск СФУ 2016 1
Стр.2
Введение УДК 796.42(07) ББК 75.711я73 С347 Р е ц е н з е н т ы: Н. А. Ноткина, кандидат педагогических наук, доцент РГПУ им. А. И. Герцена, председатель УМС по направлению 050100 «Педагогическое образование», заслуженный работник высшей школы РФ; В. С. Кунарёв, профессор, эксперт, заведующий кафедрой физического воспитания и спортивно-массовой работы РГПУ им. А. И. Герцена, заслуженный работник физической культуры РФ Сидорова, Е. Н. С347 Специальные упражнения для обучения видам легкой атлетики : учеб. пособие / Е. Н. Сидорова, О. О. Николаева. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016. – 148 с. ISBN 978-5-7638-3400-0 Cодержит системное изложение методического и практического материала по легкой атлетике, необходимого студентам высших учебных заведений для освоения профессии тренера-преподавателя, учителя физической культуры. Представлены кинограммы и схемы техники в основных видах легкой атлетики – беге и ходьбе, прыжках и метаниях – с методическими рекомендациями по их освоению, а также примеры основных подводящих, имитационных и специальных тренировочных упражнений по разделам подготовки. Предназначено для бакалавров направления подготовки 034300 «Физическая культура», тренеров и спортсменов разных уровней. Электронный вариант издания см.: http://catalog.sfu-kras.ru ISBN 978-5-7638-3400-0 2 УДК 796.42(07) ББК 75.711я73 © Сибирский федеральный университет, 2016
Стр.3
Введение ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 4 1. БЕГ И ХОДЬБА ............................................................................................. 6 1.1. Подводящие упражнения для обучения технике бега на короткие дистанции ............................................................................ 6 1.2. Беговые упражнения для овладения техникой бега ........................... 28 1.3. Ритм как основа обучения бегу с барьерами ...................................... 32 1.4. Методика обучения эстафетному бегу ................................................ 51 1.5. Специальные упражнения для овладения техникой спортивной ходьбы ..................................... 58 Контрольные вопросы и задания ................................................................ 62 Список литературы ....................................................................................... 63 2. ПРЫЖКИ ....................................................................................................... 64 2.1. Особенности обучения технике прыжков в длину с разбега ............ 64 2.2. Методика применения прыжковых упражнений для обучения технике прыжков в высоту с разбега ........................... 74 2.3. Обучение технике тройного прыжка ................................................... 91 Контрольные вопросы и задания ................................................................ 98 Список литературы ....................................................................................... 99 3. МЕТАНИЯ ................................................................................................... 100 3.1. Направленность занятий по обучению технике толкания ядра ..... 100 3.2. Общие бросковые и имитационные упражнения для обучения технике метания копья ................................................ 104 3.3. Имитационные упражнения для обучения технике метания диска ................................................ 129 Контрольные вопросы и задания .............................................................. 132 Список литературы .................................................................................... 133 4. МНОГОБОРЬЯ ............................................................................................ 134 Контрольные вопросы и задания .............................................................. 138 Список литературы ..................................................................................... 139 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... 140 ГЛОССАРИЙ ................................................................................................... 142 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ........................................................... 145 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ