Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интерфейс инструментария Business Studio : лабораторная работа №1 (110,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамов Игорь Викторович
АвторыКопытин Алексей Вячеславович, Матвеев Михаил Григорьевич
ИздательствоИздательский дом ВГУ
Страниц32
ID643223
АннотацияУчебно-методическое пособие подготовлено на кафедре информационных технологий управления факультета компьютерных наук
Кому рекомендованоРекомендуется для студентов 1–4 курсов факультета компьютерных наук.
Абрамов, И.В. Интерфейс инструментария Business Studio : лабораторная работа №1 / А.В. Копытин, М.Г. Матвеев; И.В. Абрамов .— Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2016 .— 32 с. — 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/643223 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

_Интерфейс_инструментария_Business_Studio__лабораторная_работа_№1_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» И.В. Абрамов, А.В. Копытин, М.Г. Матвеев ИНТЕРФЕЙС ИНСТРУМЕНТАРИЯ BUSINESS STUDIO ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 Учебно-методическое пособие Воронеж Издательский дом ВГУ 2016
Стр.1
Содержание 1. Цели работы ..................................................................................................... 4 2. Основы теории ................................................................................................. 4 3. Объект изучения .............................................................................................. 7 4. Подготовка к работе ........................................................................................ 7 5. Рабочее задание ............................................................................................... 7 6. Указания к выполнению работы ................................................................... 8 6.1. Описание интерфейса верхнего уровня ................................................. 8 6.2. Подсистема организационного моделирования ................................. 15 6.2.1. Моделирование иерархической организационной структуры ................................................................. 15 6.2.2. Моделирование кросс-функциональной организационной структуры ................................................................. 19 6.3. Подсистема функционального моделирования .................................. 20 6.4. Подсистема технологического моделирования .................................. 24 7. Начальные действия при моделировании процессов ................................ 26 7.1. Ввод исходной информации о сотрудниках ....................................... 26 7.2. Ввод исходной информации о должностях ......................................... 27 8. Контрольные вопросы .................................................................................. 31 Библиографический список ............................................................................. 31 3
Стр.3
Современные принципы организационного управления опираются на методологию «Процессный подход». Процессный подход определяет особый способ организации деятельности и управления ею. В случае использования процессного подхода при построении организации (проектирование и организация работы деловых (бизнес-) процессов) возникают процессные команды. Эти команды в своей деятельности обращаются не к указаниям «сверху», а непосредственно к источникам проблем. При этом команды продумывают свои внутренние и внешние коммуникации, выстраивая их с максимальной эффективностью для своей деятельности. Персональная ответственность и сильные мотивации заставляют ориентироваться на современные технологии как производства, так и управления. Мобильные компактные команды, ориентированные на выполнение стратегических целей организации, означают децентрализованное принятие более эффективных решений. Такая организация деловых (бизнес-) процессов целесообразна только в одном случае – при построении жесткой обратной связи в общем управлении компанией и привлечения компетентных управленцев. Обратная связь – это контроль при поддержке информационных систем. Такие деловые (бизнес-) процессы изменяют роли руководителей и исполнителей, что немедленно сказывается на заинтересованности и производительности труда. Организация и управление сложной деятельностью требуют ее формализации. Простое описание в виде текста, таблиц и простых эпизодических диаграмм имеют существенный недостаток. При описании данных возникают, как правило, два типа ошибок. Первый связан с простыми ошибками ввода данных при монотонном вводе большого объема информации, а второй – со сложным описанием структурно-функциональных связей. Выход из положения – визуализация моделирования деловых (бизнес-) процессов с помощью графики. При этом используется простой механизм – рисуется модель с помощью определенных графических элементов по определенным правилам (все это называется «нотации») и к этим элементам привязываются конкретные данные [1]. 6
Стр.6
3. ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ Инструментарий Business Studio v.4.0 (далее по тексту Инструментарий), разработанный Группой компаний «Современные технологии управления», г. Самара. 4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Для выполнения работы необходимо самостоятельно ознакомиться с Руководством пользователя [2]. 5. РАБОЧЕЕ ЗАДАНИЕ Изучить интерфейсы инструментария, позволяющие моделировать деловые (бизнес-) процессы организации с различных точек зрения на ее деятельность. При изучении интерфейса обратить внимание на следующую структуру: • Описание интерфейса верхнего уровня • Подсистема функционального моделирования Моделирование в нотации IDEF0 • Подсистема организационного моделирования. Моделирование иерархической организационной структуры Моделирование CFF (кросс-функциональная модель) организационной структуры • Подсистема технологического моделирования Моделирование технологического процесса (ТП) (Процесс) Моделирование ТП (ЕРС) • Подсистема информационного моделирования Моделирование ТП (ЕРС) 7
Стр.7
6. УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ* 6.1. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА ВЕРХНЕГО УРОВНЯ Главное окно программы. Оно появляется после запуска Business Studio (BS) (рис. 1). Заголовок окна Главное меню программы Вертикальное окно «Навигатор» Строка состояния Вертикальное меню Навигатора Рабочая область программы Рис. 1. Главное окно программы Business Studio В заголовке окна выводится название программы и пользовательское название открытой базы данных. Под заголовком на верхней панели помещено Главное меню программы. На нижней панели находится строка состояния для вывода служебной информации. Все пространство между верхней и нижней панелями занимает рабочая область окна программы. _______________ * В настоящей лабораторной работе следует использовать базу данных «empty». 8
Стр.8
В правом верхнем углу Навигатора имеется кнопка, показывающая следующее: – если кнопка направлена вниз, то при запуске Business Studio Навигатор появляется; – если нажать левой кнопкой мыши на кнопку Навигатора, то окно Навигатора «прячется» с левой стороны рабочей области программы и появляется только при касании курсором мыши вкладки. В появившемся окне Навигатора его кнопка направлена влево. Повторное нажатие кнопки Навигатора левой кнопкой мыши фиксирует на экране Навигатор. Главное меню программы. Пункт меню «Главная» Выбор подменю (левой кнопкой мыши) означает: – «Навигатор объектов» – в рабочем поле программы появляется Навигатор; 9
Стр.9
– «Сменить базу» – не закрывая программу, можно сменить исходную базу данных для работы [2]; – «Настройки пользователя» – появляется окно, в котором задаются настройки конкретного пользователя, работающего с конкретной базой данных (БД). – «Настройки для всех пользователей» – аналогично предыдущему пункту подменю, появляется окно В данном окне производятся настройки всех пользователей Business Studio. – «Экспорт XML» и «Экспорт XPDL» – функции экспорта – «Импорт XML» и «Импорт XPDL» – функции импорта 10 в файлах разного формата.
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ