ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Проблема диагностики готовности педагогов к реализации функций Профессионального стандарта И.Г. Харисова В статье рассматривается проблема диагностики готовности педагога к реализации требований Профессионального стандарта, характеризуется роль профессионального стандарта в процессе контроля и оценки качест ва подготовки педагогических кадров для сферы образования, определе ны задачи, решение которых связано с указанной проблемой, предлага ются действия по ее решению. <...> Оценка качества подготовки педагогических кадров к реализации профес сиональных функций в рамках организации образовательного процесса рассматривается как одна из наиболее актуальных проблем, стоящих перед педагогическим сообществом. <...> На разных этапах развития непрерывной системы подготовки педагогов перед преподавателями педагогических вузов и колледжей, а также перед работодателями (директорами школ, учреждений дополнительного образо вания, детских садов) достаточно остро стоит вопрос об оценке готовности специалиста к решению профессиональных задач. <...> Сложность решения дан ного вопроса связана, в том числе, с тем, что указанные выше субъекты из начально ориентированы на разные документы: • вуз и колледж строят процесс подготовки и оценивают её результат на ос нове требований федеральных государственных образовательных стандар тов высшего и среднего профессионального образования; • работодатель при принятии решения, связанного с приёмом педагога на работу, руководствуется Единым квалификационным справочником долж ностей руководителей, специалистов и служащих, п. <...> 23 приложения к при казу Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апре ля 2014 г. № 276. <...> Обозначенные выше документы большей частью не сориентированы между собой с точки зрения предъявляемых к специалисту требований. <...> В связи с этим возникает противоречие между содержанием <...>