Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Педагогическая диагностика  / №1 2017

ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХарисова
Страниц4
ID613033
АннотацияВ статье рассматривается проблема диагностики готовности педагога к реализации требований Профессионального стандарта, характеризуется роль профессионального стандарта в процессе контроля и оценки качества подготовки педагогических кадров для сферы образования, определены задачи, решение которых связано с указанной проблемой, предлагаются действия по ее решению
Харисова, И.Г. ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА / И.Г. Харисова // Педагогическая диагностика .— 2017 .— №1 .— С. 33-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/613033 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Проблема диагностики готовности педагогов к реализации функций Профессионального стандарта И.Г. Харисова В статье рассматривается проблема диагностики готовности педагога к реализации требований Профессионального стандарта, характеризуется роль профессионального стандарта в процессе контроля и оценки качест ва подготовки педагогических кадров для сферы образования, определе ны задачи, решение которых связано с указанной проблемой, предлагаются действия по ее решению. <...> Оценка качества подготовки педагогических кадров к реализации профессиональных функций в рамках организации образовательного процесса рассматривается как одна из наиболее актуальных проблем, стоящих перед педагогическим сообществом. <...> На разных этапах развития непрерывной системы подготовки педагогов перед преподавателями педагогических вузов и колледжей, а также перед работодателями (директорами школ, учреждений дополнительного образо вания, детских садов) достаточно остро стоит вопрос об оценке готовности специалиста к решению профессиональных задач. <...> Сложность решения дан ного вопроса связана, в том числе, с тем, что указанные выше субъекты из начально ориентированы на разные документы: • вуз и колледж строят процесс подготовки и оценивают её результат на ос нове требований федеральных государственных образовательных стандар тов высшего и среднего профессионального образования; • работодатель при принятии решения, связанного с приёмом педагога на работу, руководствуется Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, п. <...> 23 приложения к при казу Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апре ля 2014 г. № 276. <...> Обозначенные выше документы большей частью не сориентированы между собой с точки зрения предъявляемых к специалисту требований. <...> В связи с этим возникает противоречие между содержанием <...>