Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Педагогическая диагностика  / №1 2017

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В МБОУ «ЛИЦЕЙ № 3»: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМоховикова
Страниц4
ID613027
АннотацияВ статье представлена сложившаяся в лицее система диагностики и мониторинга метапредметных результатов, определенных в стандартах второго поколения. Показанный инструментарий позволяет осуществлять контроль за уровнем сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы, в том числе за развитием проектно-исследовательских умений, а также смыслового чтения и умений работать с информацией
Моховикова, О.В. СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В МБОУ «ЛИЦЕЙ № 3»: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС / О.В. Моховикова // Педагогическая диагностика .— 2017 .— №1 .— С. 15-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/613027 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Система диагностики и мониторинга метапредметных результатов в МБОУ «Лицей № 3»: опыт реализации ФГОС общеобразовательное учреждение «Лицей № 3», Красноярск муниципальное бюджетное В статье представлена сложившаяся в лицее система диагностики и мони торинга метапредметных результатов, определенных в стандартах второ го поколения. <...> Показанный инструментарий позволяет осуществлять кон троль за уровнем сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы, в том числе за развитием проектноисследо вательских умений, а также смыслового чтения и умений работать с ин формацией. <...> С 1 сентября 2015 года образовательные учреждения приступили к реали зации стандарта второго поколения (ФГОС ООО). <...> Одним из новых эле ментов стандарта является деление планируемых результатов на три вида: предметные, метапредметные, личностные. <...> Опыт измерения предметных результатов имеется в каждой образова тельной организации. <...> Эта сложная система складывается из стартового уровня, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации. <...> Новым отличительным элементом стандарта является выделение личностных и метапредметных результатов. <...> Если личностные результаты являются не персонифицированными и не выносятся на итоговую аттестацию, то к оценке метапредметных результа тов предъявляются вполне конкретные требования. <...> Соответственно одним из сложных вопросов введения и реализации ФГОС ООО является именно система оценки и контроля метапредметных результатов. <...> В лицее система оценки метапредметных результатов строится на осно ве использования следующих инструментов: стандартизированных ком плексных (письменных) диагностических работ, защиты проектов, диагно стических карт, портфолио личных достижений учащихся. <...> Комплексные стандартизированные работы Для проведения комплексных работ по оценке сформированности мета предметных результатов <...>