Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Педагогическая диагностика  / №1 2017

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ RUMM ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ И ОБЪЕКТИВИРОВАННЫХ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова Галина
Страниц11
ID613024
АннотацияПоказаны метрические возможности компьютерной программы RUMM-2020 и RUMM-2030 для разработки методов педагогической диагностики и педагогических измерений. Для этого исследования были использованы две матрицы результатов тестирования. Первая матрица имеет размер 13×10 и является известным примером учебной матрицы В.С. Аванесова1. Вторая матрица представлена им же. Она взята из реальной практики проверки тестовых свойств заданий в тестовой форме, предложенных привлечёнными педагогами-методистами по русскому языку. Эта матрица имеет размер 52×50, где 52 — это число испытуемых, а 50 — число заданий. Матрица использована для эмпирической проверки гипотезы о пригодности представленных заданий при пробном тестировании абитуриентов по русскому языку, в Централизованном тестировании 1998 г. В процессе эмпирической апробации около трети предполагаемых заданий оказались непригодными для включения в тест Централизованного тестирования, а потому были удалены из предварительного набора заданий проектируемого теста. В данной статье вторая матрица использовалась для иллюстрации алгоритма разработки педагогического теста на основе модели Г. Раша, посредством программы RUMM-2020 (Rasch Unidimentional Measurement Models).
Смирнова, Г. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ RUMM ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ И ОБЪЕКТИВИРОВАННЫХ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ / Г. Смирнова // Педагогическая диагностика .— 2017 .— №1 .— С. 4-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/613024 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология Применение компьютерной программы RUMM для создания качественных и объективированных методов педагогической диагностики и педагогических измерений Галина Смирнова, smirnova_g_i@mail.ru Показаны метрические возможности компьютерной программы RUMM2020 и RUMM2030 для разработки методов педагогической диагностики и педагогиче ских измерений. <...> Для этого исследования были использованы две матрицы ре зультатов тестирования. <...> Первая матрица имеет размер 13Ч10 и является изве стным примером учебной матрицы В. <...> Она взята из реальной практики проверки тестовых свойств заданий в тестовой форме, предложенных привлечёнными пе дагогамиметодистами по русскому языку. <...> Эта матрица имеет размер 52Ч50, где 52 — это число испытуемых, а 50 — число заданий. <...> Матрица использована для эмпирической проверки гипотезы о пригодности представленных заданий при пробном тестировании абитуриентов по русскому языку, в Централизован ном тестировании 1998 г. В процессе эмпирической апробации около трети предполагаемых заданий оказались непригодными для включения в тест Цент рализованного тестирования, а потому были удалены из предварительного на бора заданий проектируемого теста. <...> http://viperson.ru/articles/kom pozitsiyatestovyhzadaniy ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 1’2017 3 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В данной статье вторая матрица использовалась для иллюстрации алгоритма разработки педагогического теста на основе модели Г. Раша, посредством про граммы RUMM2020 (Rasch Unidimentional Measurement Models). <...> Анализ качества заданий и теста Математикостатистическое обосно вание меры пригодности каждого от дельного задания и теста в целом про ходило по следующим критериям: Экстремальность заданий в тестовой форме Экстремальными называются задания, на которые все испытуемые данной выборки отвечали одинако во — либо правильно, либо непра вильно. <...> Уровень трудности таких зада ний выходит за пределы возможно сти проведения педагогических <...>