Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Обучение дошкольников  / №3 2016

Дом, в котором я живу (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкопина
Страниц2
ID605037
АннотацияПрограммное содержание: расширять представления детей о «доме», его функциях, разных типах жилья, улице, на которой дети живут. Закрепить знания детей о «праве неприкосновенности собственности» (ст. 16 Конвенция о правах ребёнка).
Скопина, Т.Л. Дом, в котором я живу / Т.Л. Скопина // Обучение дошкольников .— 2016 .— №3 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/605037 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дом, в котором я живу Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (ОБЖ) в средней группе детского сада Скопина Т.Л., воспитатель МДОУ № 140, г. Тула Программное содержание: расширять представления детей о «доме», его функциях, разных типах жилья, улице, на которой дети живут. <...> Закрепить знания детей о «праве неприкосновенности собственности» (ст. <...> Материалы к занятию: макеты разных типов жилья, макет леса из ёлочек, костюмы- маски – козлята, коза, волк. <...> Подготовительная работа: чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». <...> Дети, мы с вами отправимся в волшебное путешествие. <...> Давайте послушаем, как пела мама-коза песенку козляткам (прослушивание). <...> А вы пустите в свой дом незнакомых людей? <...> Правильно, у каждого из нас есть свой дом и никого чужих нельзя пускать в своё жилище. <...> А теперь пора возвращаться домой из сказки. <...> Чтобы вернуться домой, скажем волшебные слова и сделаем волшебные движения. <...> Это же 12 ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 3/2016 наши домики, где живут наши мамы и папы. <...> ) Как хорошо, что у каждого из нас есть своё жилище, и никого чужого мы не пустим домой, ваше жилище неприкосновенно. <...> Ребята,а у нас с вами есть ещё и общий дом. <...> Программное содержание: расширять представления детей о «доме», его функциях, разных типах жилья, улице, на которой дети живут. <...> Закрепить знания детей о «праве неприкосновенности собственности» (ст. <...>