Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические указания и контрольные задания по дисциплине "Методы оптимальных решений" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГоголева Ирина Васильевна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц10
ID586580
АннотацияПредназначен для студентов направления подготовки 38.03.01 Экономика
Гоголева, И.В. Методические указания и контрольные задания по дисциплине "Методы оптимальных решений" / И.В. Гоголева .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2017 .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/586580 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра энергообеспечения в АПК Методические указания и контрольные задания Дисциплина: Б. <...> «Землеустройство и кадастры» Профиль «Управление земельными ресурсами» Уровень подготовки бакалавриата Форма обучения: очная, заочная, ускоренно-заочная Общая трудоемкость: 108 ч., 3 зач.ед. <...> Якутск – 2016 г. УДК: 519.2(075.8) ББК: 22.1я73 Г58 Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01. <...> 2015 г. Разработчик - к.п.н., доцент кафедры «Энергообеспечение в АПК» инженерного факультета Гоголева И.В. <...> Содержание и последовательность соответствуют рабочей программе дисциплины, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по образовательной программе 38.03.01. <...> «Методы оптимальных решений» является общая математическая подготовка бакалавра 38.03.01. <...> «Экономика», путем формирования у студентов комплекс общематематических знаний, умений и навыков и ознакомления основными математическими понятиями и методами экономико-математического моделирования для решения профессиональных задач. <...> На основе изложенных требований, данная дисциплина преследует следующие цели: - сформировать основные понятия математической теории оптимизации; - ознакомить с основами математической формализации поставленной задачи и моделирования. - ознакомить с основными методами и моделями оптимизации, необходимых для решения задач математического программирования; - выработать у студентов умение самостоятельно изучать математическую, учебную и научную литературу; навыки математического исследования прикладных вопросов и математического моделирования; - сформировать и развить регламентируемые <...>
Методические_указания_и_контрольные_задания_по_дисциплине_Методы_оптимальных_решений.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра энергообеспечения в АПК Методические указания и контрольные задания Дисциплина: Б.1.Б.18. Экономико-математические методы и моделирование Образовательная программа 21.03.02. «Землеустройство и кадастры» Профиль «Управление земельными ресурсами» Уровень подготовки бакалавриата Форма обучения: очная, заочная, ускоренно-заочная Общая трудоемкость: 108 ч., 3 зач.ед. Якутск – 2016 г.
Стр.1
УДК: 519.2(075.8) ББК: 22.1я73 Г58 Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01. «Экономика» (уровень бакалавриата). Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N1327 от 12.11. 2015 г. Разработчик - к.п.н., доцент кафедры «Энергообеспечение в АПК» инженерного факультета Гоголева И.В. Содержание и последовательность соответствуют рабочей программе дисциплины, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по образовательной программе 38.03.01.Экономика (уровень бакалавриата).
Стр.2
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины Б.1.Б.9. «Методы оптимальных решений» является общая математическая подготовка бакалавра 38.03.01. «Экономика», путем формирования у студентов комплекс общематематических знаний, умений и навыков и ознакомления основными математическими понятиями и методами экономико-математического моделирования для решения профессиональных задач. На основе изложенных требований, данная дисциплина преследует следующие цели: - сформировать основные понятия математической теории оптимизации; - ознакомить с основами математической формализации поставленной задачи и моделирования. - ознакомить с основными методами и моделями оптимизации, необходимых для решения задач математического программирования; - выработать у студентов умение самостоятельно изучать математическую, учебную и научную литературу; навыки математического исследования прикладных вопросов и математического моделирования; - сформировать и развить регламентируемые данной дисциплиной компетенции. В ходе ее достижения формирования знаний, умений и навыков решаются задачи по следующим направлениям деятельности: - овладение практическими навыками для проведения экономико-математического моделирования; - овладение основными экономико-математическими методами исследования в приложении к практико-ориентированным задачам. 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 2.1. Перечень регламентируемых компетенций: ОПК-2: способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; ОПК-3: способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; 2.2. Знать основные понятия, этапы и методы математического моделирования социальноэкономических процессов; инструментальные средства для обработки экономических данных при математическом моделировании. 2.3. Уметь определять, решать, оценивать задачи математического программирования, используя экономико-математические методы моделирования и инструментальные средства; 2.4. Владеть навыками математической формализации и решения задач условной оптимизации социально-экономического процесса; ставить задачи, описывать результаты, формулировать выводы математического моделирования, используя экономикоматематические методы моделирования и инструментальные средства. 3. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Стр.3