Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарий Юга России  / №3 2013

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНСТИТУЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ: СОЧЕТАНИЕ ПУБЛИЧНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ НАЧАЛ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарь
Страниц7
ID577530
АннотацияВ статье анализируется специфика современного юридического образования. Делается вывод о конституционной значимости юридического образования в двух аспектах: публичноправовом и субъективно-личностном.
УДК342
Бондарь, Н.С. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНСТИТУЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ: СОЧЕТАНИЕ ПУБЛИЧНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ НАЧАЛ / Н.С. Бондарь // Гуманитарий Юга России .— 2013 .— №3 .— С. 104-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/577530 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УДК 342 Н.С. Бондарь ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНСТИТУЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ: СОЧЕТАНИЕ ПУБЛИЧНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ НАЧАЛ В статье анализируется специфика современного юридического образования. <...> Делается вывод о конституционной значимости юридического образования в двух аспектах: публичноправовом и субъективно-личностном. <...> Н.С. Бондарь Cудья Конституционного суда РФ, заслуженный деятель науки РФ, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой муниципального права и управления ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). <...> © Бондарь Н.С., 2013 104 © Bondar N.S., 2013 ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ Отечественное юридическое образование достаточно длительное время находится в перманентном состоянии реформирования. <...> Достаточно очевидна необходимость его обновления, перехода к принципиально новым началам подготовки юристов XXI в., но дискуссии о путях и способах решения соответствующих проблем не утихают; по-прежнему острыми остаются вопросы, связанные с основными направлениями реформирования юридического образования, включая поиск оптимального сочетания зарубежного опыта (выражением которого является Болонский процесс, двухуровневая система образования и т.п.) с бережным отношением к национальным традициям в области высшего образования, включая подготовку юридических кадров. <...> Решение этих задач предполагает принятие комплекса взаимосогласованных мер нормативно-правового, управленческого, организационно-технического, кадрового и методического характера, направленных на существенное повышение качества юридического образования в России с тем, чтобы в возможно более короткие сроки обеспечить модернизацию всей системы подготовки высокопрофессиональных, мобильных специалистов в области юриспруденции. <...> При этом нельзя не учитывать, что наука и образование являются, пожалуй, одной из наиболее консервативных сфер, что предопределяется особенностями самой <...>