Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Школьное планирование  / №3 2016

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5-9-Х КЛАССОВ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» Г. ПСКОВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНазимова Светлана
Страниц9
ID569544
АннотацияПрограмма воспитания и социализации учащихся – это документ (нормативный акт), определяющий ценностно-целевые ориентиры, принципы, основные направления, формы и методы воспитательного процесса в образовательной организации, критерии, показатели и методы изучения его состояния и результатов
Назимова, С. ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5-9-Х КЛАССОВ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» Г. ПСКОВА / С. Назимова // Школьное планирование .— 2016 .— №3 .— С. 68-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/569544 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 2016 И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5-9-Х КЛАССОВ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» Г. ПСКОВА ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ Светлана Назимова Введение Программа воспитания и социализации учащихся – это документ (нормативный акт), определяющий ценностно-целевые ориентиры, принципы, основные направления, формы и методы воспитательного процесса в образовательной организации, критерии, показатели и методы изучения его состояния и результатов. <...> Она разработана в соответствии с Федеральным ъаконом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.02 2012 г. № 273-ФЗ), Конвенцией ООН о правах ребёнка, Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и с учётом положений Программы развития образовательного учреждения на 2014–2018 гг., Концепции воспитательной системы школы, традициями учебного заведения. <...> Теоретическую основу программы воспитания и деятельности по её реализации составляют: – понятия и принципы системного (А.Н. Аверьянов, В. <...> Шелер и др.); – теоретические положения о процессе социализации ребёнка (Л.С. Выготский, Ю.С. Мануйлов, А.В. Мудрик, С.Л. Рубинштейн и др.) <...> . № 3 Программирование процесса воспитания детей Данная программа имеет следующую структуру: I. <...> Ценностно-целевые ориентиры и принципы воспитания и социализации учащихся 5–9-х классов. <...> Ценностно-целевые ориентиры и принципы воспитания и социализации учащихся 5–9-х классов В качестве ценностно-целевой основы новых государственных образовательных стандартов и составляемой основной образовательной программы школы выступает Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. <...> В ней изложены представления о современном национальном воспитательном идеале: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность <...>