Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024
Школьное планирование  / №4-5 2016

ВКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНИХ РЕСУРСОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ ШКОЛЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова
АвторыПрибылова Н.С.
Страниц17
ID564378
АннотацияВ данной разработке описываются организационно-педагогические условия включения внешних ресурсов в информацонно-образовательную среду школы, где рассматриваются возможные условия реализации проектной деятельности обучающихся.
Новикова, О.В. ВКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНИХ РЕСУРСОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ ШКОЛЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ / О.В. Новикова, Н.С. Прибылова // Школьное планирование .— 2016 .— №4-5 .— С. 55-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/564378 (дата обращения: 31.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4–5 2016 Включение внешних ресурсов в информационно-образовательную среду школы при организации проектной деятельности учащихся Новикова О.В., Прибылова Н.С. <...> Новикова О.В., директор школы Прибылова Н.С., руководитель научно-исследовательской деятельности школы ВКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНИХ РЕСУРСОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ ШКОЛЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Методические рекомендации (из опыта работы Муниципального общеобразовательного учреждения Новоульяновская средняя школа № 1) Содержание Введение 1. <...> Организационно-педагогические условия формирования универсальных учебных действий школьников в ходе их внеурочной деятельности 2. <...> Использование внешних ресурсов школы на основе сетевого взаимодействия 3.1 Включение ресурсов других образовательных учреждений в ИОС школы 4. <...> Из опыта работы по включению внешних ресурсов в ИОС школы при организации проектной деятельности школьников МОУ Новоульяновская СШ № 1 5. <...> Литература Введение В данной разработке описываются организационно-педагогические ус54 ловия включения внешних ресурсов в информацонно-образовательную среду школы, где рассматриваются возможные условия реализации проектной деятельности обучающихся. <...> Для решения одной из задач нашего научно-исследовательского проекта необходимо было расширить возможности информационнообразовательной среды школы при организации проектной деятельности школьников. <...> Поэтому здесь будет дополнительное внимание уделено анализу информационно-образовательной среды современной школы. <...> Рассмотрев все возможные способы использования внешних ресурсов, мы остановились на модели сетевого взаимодействия. <...> Нами была выстроена система работы с внешкольными организациями, использования возможностей инфраструктуры города Новоульяновска и апробирована работа по организации проектной деятельности с привлечением допол № 4–5 Специальный выпуск Теория, методика и практика <...>