Механизация строительства МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ УДК 728 Позиционирование объектов элитной жилой недвижимости на московском рынке Латышова Людмила Сергеевна, доцент, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга факультета экономики недвижимости, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ E-mail: lat17@yandex.ru Черепанова Юлия Сергеевна, зам. директора ООО «Рената» E-mail: reg199@yandex.ru Ужесточение конкуренции на московском рынке элитной жилой недвижимости определяет важность решений, связанных с позиционированием выводимых на рынок жилых комплексов. <...> Эффективное позиционирование зависит в первую очередь от знания потребительских предпочтений целевой аудитории, влияющих на спрос потенциальных покупателей, и от позиционирования объектов-конкурентов. <...> В статье проанализированы результаты позиционирования ЖК «Итальянский квартал» и даны некоторые рекомендации по его совершенствованию. <...> Ключевые слова: рынок элитной жилой недвижимости, позиционирование, потребительские предпочтения, целевая аудитория. <...> В настоящее время московский рынок элитной жилой недвижимости становится все более привлекательным для инвесторов. <...> Москва входит в рейтинги городов с самым дорогим жильем наряду с Лондоном, Парижем и Монако [1]. <...> Конкуренция на рынке ужесточается: одновременно продвигается множество различных жилых объектов, становится все сложнее привлечь и мотивировать покупателей к покупке. <...> В этих условиях компания в первую очередь должна направить маркетинговые усилия на позиционирование объекта для того, чтобы эффективно воздействовать на потенциальных покупателей. <...> Тогда он трактовал позиционирование как процесс, при помощи которого создается неповторимая ассоциация с брендом в сознании его целевой аудитории. <...> В своей статье Траут предложил поставить позиционирование во главу маркетингового комплекса. <...> Он заявил, что только бренд способен преодолеть рекламный «шум <...>