Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Воспитание в школе  / №3 2016

ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ШКОЛ: ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАвраамова Елена Михайловна
АвторыЛогинов Дмитрий
Страниц9
ID524742
АннотацияВ 2012 году начался процесс оптимизации численности образовательных организаций, предпосылкой которого стал переход на нормативно-подушевое финансирование (НПФ) учреждений школьного образования. Этот переход был осуществлён, во-первых, с целью повышения качества образования («деньги следуют за учеником»), а во-вторых, для обеспечения принципа, в соответствии с которым государственные услуги должны быть одинаковыми для всех граждан, а следовательно, и финансово обеспечиваться они должны одинаково
Авраамова, Е.М. ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ШКОЛ: ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ / Е.М. Авраамова, Дмитрий Логинов // Воспитание в школе .— 2016 .— №3 .— С. 80-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/524742 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Такое разное ВОСПИТАНИЕ Точка зрения ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРВЫХ результатов процесса реструктуризации школ: позитивные и негативные стороны Елена Михайловна Авраамова, заведующая отделом Института социального анализа и прогнозирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы, профессор, доктор экономических наук Дмитрий Иванович Логинов, старший научный сотрудник Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС, кандидат экономических наук В 2012 году начался процесс оптимизации численности образовательных организаций, предпосылкой которого стал переход на нормативно-подушевое финансирование (НПФ) учреждений школьного образования. <...> Этот переход был осуществлён, во-первых, с целью повышения качества образования («деньги следуют за учеником»), а во-вторых, для обеспечения принципа, в соответствии с которым государственные услуги должны быть одинаковыми для всех граждан, а следовательно, и финансово обеспечиваться они должны одинаково. <...> И нформационной базой исследования первых результатов процесса реструктуризации школ послужили данные серии социологических опросов, первый из которых проводился на старте процесса реструктуризации в виде углублённых интервью с директорами школ (30 респондентов), и его целью было выяснить 79 ожидания и опасения по поводу объединения школ, предполагаемые плюсы и минусы этого процесса. <...> Второй опрос был проведён спустя полгода после первого: в этом опросе были также методом углублённого интервью опрошены директора и представители Воспитание в школе 3’2016 Е.М. Авраамова, Д.И. Логинов. <...> Исследования первых результатов процесса реструктуризации школ: позитивные и негативные стороны учительских коллективов десяти школ, занимающих верхние места в рейтинге, составленном Департаментом образования г. Москвы. <...> Третий опрос был провёден в форме анкетирования, и в качестве его респондентов выступили директора или члены администраций <...>