Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2012

МОДЕЛЬ «НОВОЙ ИНТЕРАКТИВНОСТИ» В ЖУРНАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗверева
Страниц8
ID523474
АннотацияВ работе рассматривают характеристики и инструменты «новой интерактивности» в журнальном сегменте. Стремительное развитие интерактивных форм коммуникации существенно меняет возможности трансляции нового медийного продукта, и, как следствие, ведет к трансформации сущности и возможностей аудитории потребителей: со-участие аудитории в создании контента СМИ позволяет констатировать сочетание в лице новых потребителей консьюмеров и социальных авторов одновременно – просьюмеров
УДК070
Зверева, Е.А. МОДЕЛЬ «НОВОЙ ИНТЕРАКТИВНОСТИ» В ЖУРНАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ / Е.А. Зверева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2012 .— №2 .— С. 169-176 .— URL: https://rucont.ru/efd/523474 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2012, №2 УДК 070 МОДЕЛЬ «НОВОЙ ИНТЕРАКТИВНОСТИ» В ЖУРНАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ © 2012 Е.А. Зверева Тамбовский государственный университет им. <...> Г.Р. Державин Поступила в редакцию в марте 2012 года Аннотация: В работе рассматривают характеристики и инструменты «новой интерактивности» в журнальном сегменте. <...> Стремительное развитие интерактивных форм коммуникации существенно меняет возможности трансляции нового медийного продукта, и, как следствие, ведет к трансформации сущности и возможностей аудитории потребителей: со-участие аудитории в создании контента СМИ позволяет констатировать сочетание в лице новых потребителей консьюмеров и социальных авторов одновременно – просьюмеров. <...> ИНТЕРАКТИВНОСТЬ: МЕДИЙНЫЙ КОНТЕКСТ Сегодняшняя конвергентная пресса обладает характеристиками, немыслимыми для «традиционных» СМИ: она оснащена звуком, анимацией, гипертекстом, обширными электронными архивами, различными видами обратной связи с аудиторией. <...> Несомненное преимущество конвергентных СМИ перед «старыми» – это интерактивность, то есть возможность осуществлять обратную связь в той форме, которая ранее была недостижима для бумажных медиа. <...> В результате обсуждения помимо социальной и инструментальной функций, выделяемых экспертами, было предложено рассматривать интерактивность как: • симметрию отношений между издателем и читателем; • возможность постоянного доступа пользователей к контенту и взаимодействия с ним. <...> Т.о., интерактивность – это взаимодействие читателя с автором материала, в ходе которого первый высказывает личное мнение на тему, затронутую в статье, а второй – принимает к сведению замечания с целью улучшения дальнейших публикаций [2]. <...> Другие возможности «новой интерактивности» заключаются в обилии медиа-контента: фотографии, рекламные баннеры, видео- и аудиосервисы на сайтах СМИ давно являются интерактивными. <...> С одной стороны, неуклонно расширяется <...>