Ф.М. Достоевского
Кафедра экономики и социологии труда
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Учебно-методическое пособие
Изд-во
ОмГУ
Омск
2005
1
УДК 338.24
ББК 65.050.2я73
К68
Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ
5 октября 2004 г.
Рецензент – заведующий кафедрой экономики
и управления производством, доцент А.М. Попович
К68
Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие / Авт.сост. <...> Большинство успешных организаций страны активно внедряют в систему менеджмента корпоративные
правила и стандарты поведения, разрабатывают кодексы этики членов компаний,
особое внимание уделяют внутриорганизационным ритуалам и мифам и др. <...> Учебно-методическое пособие состоит из краткого конспекта лекций и практических заданий, которые помогут закрепить полученные теоретические знания. <...> Для студентов экономического факультета очной дневной и заочной форм обучения, а также для специалистов в области стратегического менеджмента и менеджмента персонала. <...> ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ <...> Методологические и методические проблемы диагностики корпоративной культуры ....... 55 <...> Описание стратегии организации как критерия оценки корпоративной культуры............... 56 <...> Весь материал учебно-методического пособия сгруппирован в четыре взаимосвязанных блока. <...> Практические самостоятельные задания первого блока включают контент-анализ
литературы по вопросам корпоративной культуры, описание по элементам культуры конкретной организации, а также существующих субкультур. <...> На основе данных, собранных о культуре компании и организационной стратегии, проводится оценка культуры, а также оценка
необходимых культурных изменений. <...> *
В рамках данного издания понятия «корпоративная культура», «организационная культура» и
«культура организации» используются как взаимозаменяемые. <...> Цель курса «Корпоративная культура» состоит в том, чтобы получить <...>