Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2016

Принятие решений по кредитным заявкам: «ручной привод» или «автомат»? Система принятия решений на примере кредитных заявок юридических лиц (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЯрошевская Юлия
Страниц2
ID485298
АннотацияОдин из главных трендов в бизнесе банков сегодня — сохранение уровня EBITDA за счет экономии. Экономия тесно связана с оптимизацией: оптимизацией ресурсов, бизнес-процессов и пр За счет чего можно оптимизировать бизнес-процесс? За счет повышения его эффективности и удешевления. В свою очередь удешевить бизнес-процесс можно за счет его упрощения — уменьшения количества звеньев цепи, упрощения маршрута, его стандартизации, а также автоматизации.
Ярошевская, Ю. Принятие решений по кредитным заявкам: «ручной привод» или «автомат»? Система принятия решений на примере кредитных заявок юридических лиц / Ю. Ярошевская // Банковские технологии .— 2016 .— №8 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/485298 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #08 (248) 2016 Принятие решений Один из главных трендов в бизнесе банков сегодня — сохранение уровня EBITDA за счет экономии. <...> В свою очередь удешевить бизнес-процесс можно за счет его упрощения — уменьшения количества звеньев цепи, упрощения маршрута, его стандартизации, а также автоматизации. <...> Некоторые читатели могут возразить: «У нас все клиенты — это крупный корпоративный бизнес. <...> К каждому из них мы применяем индивидуальный подход и во многом за счет этого они с нами работают. <...> Однако даже в таком многообразии индивидуальностей можно найти что-то общее. <...> Проанализируем бизнес-процесс рассмотрения заявки от корпоративного клиента на кредитный продукт. <...> По всем таким заявкам проводится ряд обязательных проверокпроверки службы безопасности, юристов, залоговой службы и т. д. <...> На этом этапе разница в процессе по различным сегментам клиентов возможна в условиях, которые банк готов предложить клиенту, а также в некоторых моментах, которые банк готов рассмотреть по кредитным заявкам: «ручной привод» или «автомат»? <...> Система принятия решений на примере кредитных заявок юридических лиц зультату проверок может оказаться нестандартным. <...> Если внимательно посмотреть на процесс рассмотрения уникальных заявок, то в итоге можно отметить схожие, шаблонные моменты. <...> Юлия Ярошевская Коммерческий директор продуктовой дирекции «Кредиты», компания ЦФТ в индивидуальном порядке. <...> Или клиент не прошел один из этапов проверки — 20 лет назад имел судимость за мошенничество. <...> Для обычного клиента такой факт в биографии — стоп-фактор, а для VIP-сегмента этот факт может не повлиять на итоговое решение. <...> Итак, этап прохождения проверок для «штучного» клиента в любом случае обязателен. <...> В филиал банка обращается крупный корпоративный клиент с просьбой обслужить его на индивидуальных условиях, поскольку он готов в будущем перевести на обслуживание в этот же банк еще пару компаний из холдинга. <...> Но при условии, что банк <...>