Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Печатная продукция в вузе: расчет стоимости (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСковородина Ирина Сергеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц26
ID48196
АннотацияНа примере Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского приводится подробный механизм формирования стоимости печатной продукции, включающий нормы выработки категорий издательско-полиграфических работников, определение расценок по видам издательско-полиграфических работ и на основные расходные материалы, нормы списания расходных материалов.
Кому рекомендованоДля сотрудников РИО вузов, библиотек.
Сковородина, И.С. Печатная продукция в вузе: расчет стоимости / И.С. Сковородина .— : [Б.и.], 2010 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48196 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ф.М. Достоевского ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ В ВУЗЕ: РАСЧЕТ СТОИМОСТИ К печатной продукции в вузе относится учебная, учебнометодическая литература, отвечающая требованиям государственного образовательного стандарта, а также научная, справочная и другие виды литературы, издающиеся в основном в целях обеспечения собственных нужд. <...> Печатная продукция относится к вспомогательным средствам для выполнения основных функций некоммерческого характера образовательным бюджетным учреждением. <...> Ф.М. Достоевского приводится подробный механизм формирования стоимости печатной продукции, включающий нормы выработки категорий издательско-полиграфических работников, определение расценок по видам издательскополиграфических работ и на основные расходные материалы, нормы списания расходных материалов. <...> Но издательские подразделения, как правило, не владеют тонкостями бухгалтерского учета, а вузовские бухгалтерии далеки от технологического процесса изготовления книги. <...> НОРМАТИВНАЯ БАЗА Подготовкой и изготовлением печатной продукции в вузе занимается, как правило, одно из его структурных подразделений (издательство, издательско-полиграфический комплекс (отдел) и т.д.), которое действует на основании Положения о структурном подразделении. <...> В структуру такого подразделения входят отделы и службы, осуществляющие редакционно-издательскую, полиграфическую и другую работу по направлениям, соответствующим его деятельности: редакционно-издательский отдел, отдел допечатной подготовки, полиграфический участок и др. <...> Для осуществления издательской деятельности используется следующая нормативная база: – санитарно-эпидемиологическое заключение на учебные издания для высшего профессионального образования; – положение об издательстве; – приказ ректора, определяющий механизм издания, оплаты, учета и распределения печатной продукции в вузе; – нормы выработки для каждой категории работников, задействованных <...>
Печатная_продукция_в_вузе_расчет_стоимости.pdf
Сковородина И.С., Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ В ВУЗЕ: РАСЧЕТ СТОИМОСТИ К печатной продукции в вузе относится учебная, учебнометодическая литература, отвечающая требованиям государственного образовательного стандарта, а также научная, справочная и другие виды литературы, издающиеся в основном в целях обеспечения собственных нужд. Однако готовая продукция – это объект процесса производства, а само производство чего-либо материального не является основной задачей реализации целей бюджетного учреждения, каким является вуз, и не конкретизируется в нормативных документах. Печатная продукция относится к вспомогательным средствам для выполнения основных функций некоммерческого характера образовательным бюджетным учреждением. Готовая продукция производится в основном для нужд самого вуза, который обязан вести учет всех осуществляемых хозяйственных операций. На примере Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского приводится подробный механизм формирования стоимости печатной продукции, включающий нормы выработки категорий издательско-полиграфических работников, определение расценок по видам издательскополиграфических работ и на основные расходные материалы, нормы списания расходных материалов. Известно, что перед многими вузами стоит задача хотя бы частичного возврата затрат на издательскую деятельность посредством реализации печатной продукции. Но издательские подразделения, как правило, не владеют тонкостями бухгалтерского учета, а вузовские бухгалтерии далеки от технологического процесса изготовления книги. Да и сам процесс реализации требует детального изучения законодательной базы и выливается в дополнительной объем работы для бухгалтерских и издательских работников. Опыт Омского государственного университета по организации учета печатной продукции включен в аналитический отчет «Организация бюджетного учета готовой
Стр.1
продукции», подготовленный Федеральным агентством по образованию в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы, одной из основных задач которой является совершенствование экономических механизмов в сфере образования.
Стр.2