Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта специальности 351200 «Налоги и налогообложение», на основе программ, читаемых в СГСЭУ курсов «Деловое общение», «Психология общения», «Этика делового общения». <...> При разработке программы учтена специфика подготовки студентов указанной специальности. <...> Цель курса - изучение теоретических основ делового общения, привитие умений и навыков налаживать деловые контакты, вести деловые беседы, переговоры, деловую документацию, соблюдать нормы и правила делового этикета. <...> При составлении программы учитывалась взаимосвязь предлагаемого курса с другими дисциплинами, читаемыми в СГСЭУ и, прежде всего, экономическими, психолого-педагогическими, а также с социологией, философией, культурологией. <...> Учебное пособие включает в себя следующие разделы теоретического материала: Тема 1. <...> Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта специальности 351200 «Налоги и налогообложение», на основе программ, читаемых в СГСЭУ курсов «Деловое общение», «Психология общения», «Этика делового общения». <...>
При разработке программы учтена специфика подготовки студентов указанной специальности. <...>
Цель курса - изучение теоретических основ делового общения, привитие умений и навыков налаживать деловые контакты, вести деловые беседы, переговоры, деловую документацию, соблюдать нормы и правила делового этикета. <...> При составлении программы учитывалась взаимосвязь предлагаемого курса с другими дисциплинами, читаемыми в СГСЭУ и, прежде всего, экономическими, психолого-педагогическими, а также с социологией, философией, культурологией. <...>
Основы_делового_общения._Учебно-методический_комплекс..pdf
Содержание курса.
Программа составлена на основе Государственного
образовательного стандарта специальности 351200 «Налоги и
налогообложение», на основе программ, читаемых в СГСЭУ курсов
«Деловое общение», «Психология общения», «Этика делового общения».
При разработке программы учтена специфика подготовки студентов
указанной специальности.
Цель курса - изучение теоретических основ делового общения,
привитие умений и навыков налаживать деловые контакты, вести
деловые беседы, переговоры, деловую документацию, соблюдать нормы
и правила делового этикета. При составлении программы учитывалась
взаимосвязь предлагаемого курса с другими дисциплинами, читаемыми
в СГСЭУ и, прежде всего, экономическими, психолого-педагогическими, а
также с социологией, философией, культурологией.
Учебное пособие включает в себя следующие разделы
теоретического материала:
Тема 1. Вводная.
Тема 2. Виды общения.
Тема 3. Характеристика и принципы делового общения.
Тема 4. Современные технологии организации эффективного делового
взаимодействия.
Тема 5. Технология проведения деловых переговоров.
Тема 6. Конфликт.
Тема 7. Организация эффективного командного взаимодействия.
Тема 8. Налоговая культура в обществе.
Тема 9. Культура личной работы.
Тема 10. Имидж налогового служащего.
Стр.1