Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы делового общения. Учебно-методический комплекс. (95,00 руб.)

0   0
Первый авторС. Н. Макарова, Н. Ф. Казанкова. СГСЭУ
ИздательствоИКЦ СГСЭУ
Страниц2
ID48130
АннотацияПрограмма составлена на основе Государственного образовательного стан­дарта специальности 351200 «Налоги и налогообложение», на основе программ, читаемых в СГСЭУ курсов «Деловое общение», «Психология общения», «Этика делового общения». При разработке программы учтена специфика подготовки студентов указан­ной специальности. Цель курса - изучение теоретических основ делового общения, привитие умений и навыков налаживать деловые контакты, вести деловые беседы, пере­говоры, деловую документацию, соблюдать нормы и правила делового этикета. При составлении программы учитывалась взаимосвязь предлагаемого курса с другими дисциплинами, читаемыми в СГСЭУ и, прежде всего, экономиче­скими, психолого-педагогическими, а также с социологией, философией, куль­турологией.
Кому рекомендованоКурс соответствует государственному образовательному стандарту ВПО и предназначен для организации самостоятельной работы студентов
С. Н. Макарова, Н. Ф. Казанкова., С. Основы делового общения. Учебно-методический комплекс. / С. С. Н. Макарова, Н. Ф. Казанкова. — Электронный образовательный ресурс создан на базе Информационного Компьютерного Центра СГСЭУ с использованием технологий AutoPlay MediaStudio 7.0. — Саратов : ИКЦ СГСЭУ, 2010 .— 2 с. — Дизайнер курса Богачев А.В., редактор Аникин В.А., оформитель Богачева С.В. — URL: https://rucont.ru/efd/48130 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта специальности 351200 «Налоги и налогообложение», на основе программ, читаемых в СГСЭУ курсов «Деловое общение», «Психология общения», «Этика делового общения». <...> При разработке программы учтена специфика подготовки студентов указанной специальности. <...> Цель курса - изучение теоретических основ делового общения, привитие умений и навыков налаживать деловые контакты, вести деловые беседы, переговоры, деловую документацию, соблюдать нормы и правила делового этикета. <...> При составлении программы учитывалась взаимосвязь предлагаемого курса с другими дисциплинами, читаемыми в СГСЭУ и, прежде всего, экономическими, психолого-педагогическими, а также с социологией, философией, культурологией. <...> Учебное пособие включает в себя следующие разделы теоретического материала: Тема 1. <...> Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта специальности 351200 «Налоги и налогообложение», на основе программ, читаемых в СГСЭУ курсов «Деловое общение», «Психология общения», «Этика делового общения». <...> При разработке программы учтена специфика подготовки студентов указанной специальности. <...> Цель курса - изучение теоретических основ делового общения, привитие умений и навыков налаживать деловые контакты, вести деловые беседы, переговоры, деловую документацию, соблюдать нормы и правила делового этикета. <...> При составлении программы учитывалась взаимосвязь предлагаемого курса с другими дисциплинами, читаемыми в СГСЭУ и, прежде всего, экономическими, психолого-педагогическими, а также с социологией, философией, культурологией. <...>
Основы_делового_общения._Учебно-методический_комплекс..pdf
Содержание курса. Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта специальности 351200 «Налоги и налогообложение», на основе программ, читаемых в СГСЭУ курсов «Деловое общение», «Психология общения», «Этика делового общения». При разработке программы учтена специфика подготовки студентов указанной специальности. Цель курса - изучение теоретических основ делового общения, привитие умений и навыков налаживать деловые контакты, вести деловые беседы, переговоры, деловую документацию, соблюдать нормы и правила делового этикета. При составлении программы учитывалась взаимосвязь предлагаемого курса с другими дисциплинами, читаемыми в СГСЭУ и, прежде всего, экономическими, психолого-педагогическими, а также с социологией, философией, культурологией. Учебное пособие включает в себя следующие разделы теоретического материала: Тема 1. Вводная. Тема 2. Виды общения. Тема 3. Характеристика и принципы делового общения. Тема 4. Современные технологии организации эффективного делового взаимодействия. Тема 5. Технология проведения деловых переговоров. Тема 6. Конфликт. Тема 7. Организация эффективного командного взаимодействия. Тема 8. Налоговая культура в обществе. Тема 9. Культура личной работы. Тема 10. Имидж налогового служащего.
Стр.1