В учебном пособии приведены материалы предназначенные для оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Ценообразование», в углублении и систематизации знаний в области финансов, теории и практики практического ценообразования, формулирования четких представлений о закономерностях формирования и динамики рыночных цен, методах управления ценами в условиях конкуренции, а также навыков принятия решений в области ценообразования. <...> Учебное пособие включает в себя следующие разделы теоретического материала: Тема 1. <...> Ценообразование на основе ценности товара для покупателя. <...> Формирование ценовой политики и ценовой стратегии компании. <...> Учебно-методический комплекс (УМК) разработан в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и предназначен для студентов специальности 080105.65 «Финансы и кредит», 080107.65 «Налоги и налогообложение» заочной формы обучения. <...>
В УМК рассмотрены вопросы изучения дисциплины «Ценообразование». <...> Комплекс содержит учебно-методические материалы, задания для самостоятельной работы, материалы итогового и промежуточного контроля по всем основным темам данной дисциплины. <...>
Ценообразование._Учебно-методический_комплекс..pdf
Содержание курса.
В учебном пособии приведены материалы предназначенные для
оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Ценообразование»,
в углублении и систематизации знаний в области финансов, теории и
практики практического ценообразования, формулирования четких
представлений о
закономерностях формирования и динамики
рыночных цен, методах управления ценами в условиях конкуренции, а
также навыков принятия решений в области ценообразования.
Учебное пособие включает в себя следующие разделы теоретического
материала:
Тема 1. Сущность и функции цены.
Тема 2. Основы формирования рыночной цены.
Тема 3. Затраты и их учет в ценообразовании.
Тема 4. Ценообразование на основе ценности товара для покупателя.
Тема 5. Анализ финансовых последствий принятия ценовых решений.
Тема 6. Учет конкуренции в ценообразовании.
Тема 7. Формирование ценовой политики и ценовой стратегии
компании.
Тема 8. Контрактные цены.
Тема 9. Вертикальная структура цены.
Тема 10. Государственное регулирование рынка и цен.
Стр.1