Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №9 2016

Проектная деятельность как средство формирования профессиональных компетенций студента (85,00 руб.)

0   0
Первый авторСанькова
АвторыСитникова С.Ю.
Страниц5
ID458606
АннотацияАнализируются исследования в области проектной деятельности студентов. В контексте профессиональной проектной учебной деятельности студентов рассматривается взаимосвязь компетенций и профессионально ориентированной проектной деятельности
УДК378.083.3
Санькова, Г.В. Проектная деятельность как средство формирования профессиональных компетенций студента / Г.В. Санькова, С.Ю. Ситникова // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №9 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/458606 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ПОИСКЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ УДК 378.083.3 Г.В. Санькова, С.Ю. Ситникова, Дальневосточный государственный университет путей сообщения (г. Хабаровск) Проектная деятельность как средство формирования профессиональных компетенций студента анализу, прогнозированию последствий, нахождению компромиссных решений в условиях многокритериальности, неопределенности; планированию реализации проекта; – проектированию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта; – разработке планов развития транспорта регионов, городов, предприятий, систем организации движения; Дальневосточный государственный университет путей сообщения (г. Хабаровск) Работодателям для успешной деятельности предприятий необходим инженерный персонал, умеющий самостоятельно анализировать производственную ситуацию, обобщать полученную информацию, делать выбор в пользу рациональных производственных решений, прогнозируя их возможные последствия, четко планировать собственные действия и действия подчиненных и их реализацию, разрабатывать стратегии эффективного сотрудничества. <...> Студент по направлению подготовки «Эксплуатация железных дорог» в процессе обучения в вузе готовится к производственно-технологической, организа© Санькова Г.В., Ситникова С.Ю., 2016 22 ционно-управленческой, проектной, научно-исследовательской профессиональной деятельности. <...> Овладение проектной деятельностью на предприятиях железнодорожного транспорта позволит ему по окончании обучения в вузе приступить: – к формированию целей проекта по решению транспортных задач, критериев и показателей достижения целей, построению структуры их взаимосвязей, выявлению приоритетов решения задач с учетом показателей экономической и экологической безопасности; – разработке обобщенных вариантов решения проблемы, их – использованию информационных технологий при разработке транспортно-технологических схем доставки грузов; – развитию скоростного и высокоскоростного <...>