ТУРИСТ ¹ 3 2015 НОВОСТИ ТУРИЗМА Юбилей южно-российской газеты «Турист» Два десятилетия назад выпускник факультета филологии и журналистики Ростовского государственного университета, уже опытный к той поре журналист Алексей Ким решил издавать газету «Турист». <...> Никто из друзейжурналистов не советовал ему продолжать размышления об этом невиданно трудном проекте. <...> Ведь над изданием туристского специализированного органа Алексей должен был, особенно в начальный период, выступать один в четырех ипостасях: учредителя, издателя, главного редактора и спецкора газеты. <...> Но он советов не слушал, а продвигал свой проект, как интуиция и журналистский опыт ему подсказывали. <...> Тираж развезен по киоскам печати, с которыми были заранее подписаны договоры на реализацию газеты. <...> Но «Турист» был продан за два дня, и покупатели уже на следующий день спрашивали: «А новой газеты «Турист» у вас уже нет? <...> Так начиналась история единственной на юге России туристской газеты, адресованной и профессионалам туризма, и любителям путешествий. <...> Прежде всего Ким создал редакционный совет, в который он пригласил ведущих практических работников туристской индустрии Ростовской области и ученых ряда туристских вузов края. <...> Они помогли разработать концепцию газеты и ее рубрики. <...> Главной была признана рубрика краеведческая, в которой общественные корреспонденты рассказывали о туристских мероприятиях и достопримечательностях донского края, народных праздниках, новых музейных экспозициях… <...> И, таким образом, «Турист» одновременно стал еще рупором донского краеведения. <...> В ней размещались официальные документы, касающиеся туризма, и комментарии к ним. <...> Не раз на страницах «Туриста» ростовчане могли прочесть интересные аналитические статьи первого заместителя руководителя департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Сергея Шпилько, который высоко оценивает значение газеты для развития туризма в донском <...>