Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Высшее образование сегодня  / №7 2016

Профессиональный стандарт педагога как основа содержания подготовки магистров по направлению «Профессиональное обучение» (85,00 руб.)

0   0
Первый авторРогалева
АвторыТретьякова Л.Р.
Страниц3
ID401071
АннотацияРассматриваются трудовые функции, предусмотренные профессиоальным стандартом педагога профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования, а также компетенции федерального государственного образовательного стандарта по этому направлению подготовки. На основе их сопоставления и анализа предложены дисциплины учебного плана магистерской программы, составляющие содержание подготовки магистра.
УДК378.14
Рогалева, Е.В. Профессиональный стандарт педагога как основа содержания подготовки магистров по направлению «Профессиональное обучение» / Е.В. Рогалева, Л.Р. Третьякова // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №7 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/401071 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378.14 Е.В. Рогалева, Л.Р. Третьякова, Иркутский государственный университет Профессиональный стандарт педагога как основа содержания подготовки магистров по направлению «Профессиональное обучение» С 1 января 2017 года в образовательных организациях при формировании кадровой политики и управлении персоналом работодатели должны будут руководствоваться профессиональным стандартом «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденным 8 сентября 2015 года приказом № 608н Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации [2]. <...> В связи с этим представляется необходимым при разработке основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Профессиональное обучение» (в соответствующей области) учитывать не только требования федерального государственного образовательного стандарта, но и профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». <...> Содержание основной профессиональной образовательной программы, с одной стороны, должно быть направлено на формирование компетенций, предусмотренных образовательным стандартом, а с другой стороны, должно учитывать трудовые действия, необходимые умения и знания, прописанные профессиональным стандартом. <...> © Рогалева Е.В., Третьякова Л.Р., 2016 27 Иркутский государственный университет Частью основной профессиональной образовательной программы, отражающей содержание подготовки, является учебный план. <...> Он, наряду с прочей информацией, определяет перечень изучаемых учебных дисциплин (модулей), практик, курсовых работ, последовательность их изучения, основанную на преемственности. <...> При разработке учебного плана подготовки магистра по направлению «Профессиональное обучение» (в соответствующей области <...>