Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

История отечественной рекламы. 1917-1990 (200,00 руб.)

0   0
Первый авторУчёнова В. В.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц289
ID352858
АннотацияРассматриваются рекламные процессы в Советской России после 1917 года. В хронологической последовательности анализируются адаптация рекламной деятельности к требованиям советской власти и ее эволюция в связи с особенностями различных исторических этапов, переживавшихся советским обществом на протяжении 1917-1990 годов. В анализе и обобщениях автор опирается на конкретные рекламные и агитационные публикации, тиражируемые в соответствующие периоды в газетах и журналах, а также в многообразной листовочной и плакатной продукции.
Кем рекомендованоУМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика»
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» (021400), а также по специальностям «Реклама» (350700) и «Связи с общественностью» (350400).
ISBN978-5-238-00712-4
УДК659.1(47+57)(091)(075.8)"1917/1990"
ББК76.006.5г(2)я73-1
Учёнова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 = History of Russian Advertising. 1917—1990 : учеб. пособие / В.В. Учёнова .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 289 с. : ил. — (Медиа-образование) .— ISBN 5-238-00712-4 .— ISBN 978-5-238-00712-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/352858 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспроизведение всей книги или какой-либо ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства В оформлении книги использован рекламный плакат Дмитрия Буланова (1926) ООСРСЩФС Мztvxqznstv xvlnй jtq¹ wvt¹zq¹ ©йnrsjujª k tj¡q ltq tn xuvsrjнz lqxryxxqq bs¹ ·jxzq qxxsnlvkjznsnp k wvstvp unйn xvvzknzxzkynz лzvuy wvt¹zqн zvsrv zvйmvkj¹ rvuunй·nxrj¹ йnrsjuj bйymqn x yxwn}vu krsн ·jнz k ljttyн x{nйy ln¹znstvxzq q wvsqzq·nxryн йnrsjuy Тйnzq xwйj knlsqkv yrjo€kjнz tj kxnwйvtqrjнqp }jйjrznй йnrsjutvmv wйv|nxxj xx€sj¹x k zvu ·qxsn q tj ¹ksntq¹ xjuvйnrsju€ Нvlvit€n lqxryxxqq ojrvtvunйt€ wvxrvsry qxzvйq·nxrq tj йjosq· t€} лzjwj} qoy·ntq¹ йnrsjutvmv wйv|nxxj k wvsn oйntq¹ qxxsnlvkjznsnp wvwjljsq tjqivsnn лtnйmq·tv oj¹ks¹k¡qn v xnin vzknzksntq¹ йnrsjutvp ln¹znstvxzq Тjr k f‘¬ xv kйnuntq wйvkvomsj¡ntq¹ tnojkqxquvxzq jr zqktv йjokqkjsjx k€ivйtj¹ lnuvrйjzq·nxrj¹ xqxznuj rvzvйj¹ x tj·jsj ;,; k wvxzjkqsj xnin tj xsy iy qovйntt€n qoiqйjznst€n zn}tvsvmqq q q} tnvz~nusnu€p rvuwvtntz ² wvsqzq·nxryн йnrsjuy Ж xjuvlnй jktvp uvtjй}q·nxrvp иvxxqq ¹ksntqn wvsqzq·nxrvp йnrsj u€ wv·zq wvstvxzн vzxyzxzkvkjsv lv m И€sq sq¡ nn wйnlwvx€srq k kqln ujxxvkvp wvwys¹йqoj|qq |jйxzkyнq} vxvi q q} ln¹tqp x vltvp xzv йvt€ q tnsnmjst€} wyisqrj|qp k kqln sqxzvkvr iйv¡нй ©wvlunzt€} wqxnuª xvlnй jq} лsnuntz€ wvsqzq·nxrvmv wйvznxzj ² x lйymvp ¬r|qq xk¹ojtt€n <...>
История_отечественной_рекламы._1917-1990._Допущено_УМО_по_классическому_университетскому_образованию_в_качестве_учебного_пособия_по_дисциплине_Основы_рекламы_и_паблик_рилейшнз_(Серия_Медиа-образование).pdf
УДК 659.1(47+57)(091)(075.8)"1917/1990" ББК 76.006.5ã(2)ÿ73-1 Ó91 Рец ен зен т û: кафедра экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова (çàâ. кафедрой ä-ð ôèëîë. íàóê, ïðîô. Â.Ì. Ãîðîõîâ); ä-ð ôèëîë. íàóê, ïðîô. È.Â. Кузнецов (зав. кафедрой истории отечественных СМИ МГУ им. М.В. Ломоносова); êàíä. ôèëîë. íàóê, äîö. Ñ.À. Шомова (зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью Института международного права и экономики им. А.С. Грибоедова); ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Þ.Ê. Баженов (Московский университет потребительской кооперации) Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Уч¸нова, Виктория Васильевна. Ó91 История отечественной ðåêëàìû. 1917—1990: Ó÷åá. пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Æóðíàëèñòèêà». — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 287 ñ.: èë. — (Ñåðèÿ «Ìåäèà-îáðàçîâàíèå»). 2015. ISBN 5-238-00712-4 Агентство CIP РГБ Рассматриваются рекламные процессы в Советской России после 1917 года. В хронологической последовательности анализируются адаптация рекламной деятельности к требованиям советской власти и ее эволюция в связи с особенностями различных исторических этапов, переживавшихся советским обществом на протяжении 1917—1990 годов. В анализе и обобщениях автор опирается на конкретные рекламные и агитационные публикации, тиражируемые в соответствующие периоды в газетах и журналах, а также в многообразной листовочной и плакатной продукции. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» (021400), а также по специальностям «Ðåêëàìà» (350700) и «Ñâÿçè с общественностью» (350400). ББК 76.006.5ã(2)ÿ73-1 ISBN 5-238-00712-4 © Â.Â. Ó÷¸íîâà, 2004 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2004. Воспроизведение всей книги или какой-либо ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства
Стр.5
ЪПЧМОЧСЩФС Æknlntqn £ЛАВА ®СОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭПОХУ РЕВОЛЮЦИИ И £РАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ x Îvtvwvsq¹ tj ·jxzt€n vi~¹ksntq¹ Ȁzvkjtqn yxzt€} énrsjut€} znrxzvk Êoviéjoqznst€n jté€ jmqzj|qvttv énrsjutvp ln¹znstvxzq Ænlyqn {véu€ wn·jztvmv énrsjuqévkjtq¹ ƀkvl€ £ЛАВА °ЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ НЭПА x ГГ Ëvkvkknlntq¹ tëwj Ïxzt€n {véu€ énrsju€ Ëj·jsv éjlqvénrsju€ ©‘né¡jk€u ¹o€rvu wsjrjzjª Ðvzv q rqtvuvtzj k énrsjun Òvkjét€p otjr q ujs€n {véu€ énrsju€ ƀknxrq kqzéqt€ k€xzjkrq béjujzyémq·nxrqn jmqzj|qvttv énrsjut€n jr|qq ènrsjun k wénxxn Ònvénzq·nxrvn vxkvntqn énrsjutvmv wév|nxxj ƀkvl€ £ЛАВА °ЕКЛАМНЫЙ ПРОЦЕСС В Е ГОДЫ êrvtvuq·nxrqn q vinxzknttv wvsqzq·nxrqn vxvinttvxzq wénlkvnttvmv lnx¹zqsnzq¹ Ìémjtqoj|q¹ xqxznu€ ërxwvéztvp zvémvksq ƀxzjkrj rjr qtxzéyuntz ërxwvéztvp énrsju€ Ìémjtqoj|q¹ ktyzéqxvíotvmv énrsjutvmv wév|nxxj Îvlq{qrj|q¹ yxzt€} jtévk énrsju€ Ìxtvkt€n tjwéjksntq¹ wsjrjztvmv zkvé·nxzkj Æjéqj|qq zvémvkvmv otjrj q ujs€} {véu énrsju€ ƀknxrq q kqzéqt€ ènrsjutj¹ rqtvwévlyr|q¹ ènrsjuj k wénxxn Ònvénzq·nxrqn qxxsnlvkjtq¹ q wévisnu€ wvlmvzvkrq rjlévk ƀkvl€ £ЛАВА ½ВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА ВО ВРЕМЯ ¢ЕЛИКОЙ ®ТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И В ПЕРВЫЕ ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ x ©ÆxÝ ls¹ {évtzj kxÝ ls¹ wvinl€ª ГГ ГГ
Стр.288
Èvq k ë{qén ©èvlqtj ujz ovknz ª Évoytmvkvp xzévrvp xjzqéq·t€u ¡zéq}vu ©Ævxxzjtvkqu ª ² énrsjutvn yxzévpxzkv wvxsnkvnttvmv wnéqvlj ƀkvl€ £ЛАВА °АЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ Х x ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ Ëvk€n énjsqq ©vzznwnsqª Íénviéjovkjtq¹ k énrsjutvp x{nén ƀxzjkrq q kqzéqt€ êkvsí|q¹ wsjrjztvmv ujxznéxzkj èjlqv znsn q rqtvénrsjuj Îjs€n {véu€ énrsju€ ènrsjuj k wénxxn Êxxsnlvkjtq¹ énrsjutvmv wév|nxxj ƀkvl€ £ЛАВА °ЕКЛАМНАЯ СИТУАЦИЯ В ПРЕДПЕРЕСТРОЕЧНОЕ ДВАДЦАТИЛЕТИЕ x ГГ Ж wénlknxzqq wnénunt Ëvk€n zntlnt|qq k vémjtqoj|qq énrsjutvmv wév|nxxj Êxrjtq¹ wévu€¡snttvp méj{qrq Íéqvéqznz€ wsjrjztvmv zkvé·nxzkj Çqtv znsn q éjlqvénrsjuj ènrsjuj k wénxxn èjoéjivzrq k visjxzq énrsjuvknlntq¹ ƀkvl€ £ЛАВА °ЕКЛАМА ПЕРИОДА ПЕРЕСТРОЙКИ x ГГ Ðjrzvé€ wnénxzévprq Ínénunt€ k énrsjutvu wév|nxxn êrxwvéztj¹ énrsjuj wévisnu€ q én¡ntq¹ Ísjrjztvn zkvé·nxzkv k tvk€} yxsvkq¹} ènrsjuj k wénxxn Çqtv q znsnénrsjuj méjtq wnénxzévprq Ònvénzq·nxrqn tvkj|qq k x{nén énrsju€ ƀkvl€ djrsí·ntqn Ínéxvtjsqq Èqisqvméj{q·nxrqp xwqxvr Х ГГ
Стр.289