Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современный маркетинг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБун Луис
АвторыКуртц Дэвид , Егоров В. Н.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц1040
ID352579
АннотацияВ основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события, хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга. Авторы предельно четко и понятно излагают принципы, концепции и стратегии маркетинга. Рассматриваются инновационные приемы продвижения, интегрирован-ные маркетинговые коммуникации. Включены новая глава о маркетинге взаимоотношений и управлении взаимоотношениями с потребителем, материал, освещающий управление категорией - динамично растущую тенденцию в управлении продуктами. Современный кризис этики бизнеса заставил уделить большое внимание этическим вопросам в маркетинге. В каждую главу включены вставки, описывающие реальные события и предлагающие обсудить возникшие проблемы этики. Материал о планировании карьеры в маркетинге, помещенный в начале книги, может использоваться студентами в качестве практических рекомендаций в дальнейшей работе. Каждая глава заканчивается резюме, заданиями для коллективных занятий и упражнением для работы в Интернете.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) и «Коммерция» (351300)
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления и «Коммерция», слушателей бизнес-школ, менеджеров, маркетологов, работников экономических служб.
ISBN978-5-238-00888-0 (рус.)
УДК339.138(075.8)
ББК65.290-2я73
Бун, Л. Современный маркетинг = Contemporary Marketing : учебник / Д. Куртц; пер. В.Н. Егоров; Л. Бун .— 11-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 1040 с. : ил. — (Зарубежный учебник) .— Пер. с англ. - ISBN 0-324-18510-3 (англ.). - ISBN 5-238-00888-0 (рус.) .— ISBN 978-5-238-00888-0 (рус.) .— ISBN 978-0-324-18510-3 (англ.) .— URL: https://rucont.ru/efd/352579 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Этике рекламы и этическим аспектам стимулирования продаж и паблик рилейшнз посвящен параграф в гл. <...> 12 «Управление категорией и брендом, идентификация продукта и планирование нового продукта». <...> Четыре эры в истории маркетинга Избегайте маркетинговой близорукости Расширение традиционных границ маркетинга Нетрадиционный маркетинг Критическое мышление и креативность Технологическая революция в маркетинге От маркетинга, основанного на трансакциях, к маркетингу взаимоотношений Издержки и функции маркетинга Этика и социальная ответственность: делая доброе дело, делайте его правильно Кейс 1.1 Dracula Park с нетерпением ждет вас в гости Глава 2 Стратегическое планирование и процесс маркетинга Microsoft против AOL Time Warner: стратегическая битва Что такое планирование маркетинга? <...> Планирование на разных организационных уровнях Шаги процесса планирования маркетинга Элементы стратегии маркетинга Инструменты, применяемые для планирования маркетинга Кейс 2.1 Каждой компании требуется план действий при авариях и катастрофах V VII IX XVII XXVI 1 2 3 6 11 18 19 22 29 30 38 41 44 52 54 55 57 60 62 67 78 88 XX Глава 3 Маркетинговая среда, этика и социальная ответственность Терроризм отправляет в нокаут отрасль воздушных перевозок Сканирование внешней среды и управление ею Конкурентная среда Политико-правовая среда Экономическая среда Технологическая среда Социально-культурная среда Этические вопросы маркетинга Социальная ответственность маркетинга Кейс 3.1 Boca Burgers: вкус, который изменит вас Оглавление 90 91 94 96 102 112 118 122 127 136 148 Глава 4 Глобальные координаты маркетинга 150 Е-маркетинг — это не пикник в Европе Международное рыночное пространство Важность глобального маркетинга Международная маркетинговая среда Мультинациональная экономическая интеграция Наступление глобализма Первые шаги при принятии решения действовать на глобальном рынке От мультинациональной корпорации к глобальной организации Разработка международной стратегии <...>
Современный_маркетинг._11-е_изд._Учебник._Пер._с_англ._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._(Серия_Зарубежный_учебник).pdf
УДК 339.138(075.8) ББК 65.290-2ÿ73 Б 91 Перевод с английского В.Н. Егорова Рецензент докт. экон. наук проф. Цыпкин Ю.А. Главный редактор издательства доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Редактор Л.В. Речицкая Бун, Луис Á91 Современный маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и óïð. (060000) и «Êîììåðöèÿ» (351300) / Луис Áóí, Дэвид Êóðòö; ïåð. с àíãë. [Â.Í. Åãîðîâà]. — 11-å èçä., ïåðåðàá. и äîï. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 1039 ñ. — (Ñåðèÿ «Зарубежный ó÷åáíèê»). — Äîï. òèò. ë. àíãë. I. Êóðòö, Дэвид ISBN 0-324-18510-3 (àíãë.) ISBN 5-238-00888-0 (ðóññê.) Агентство CIP PÃÁ В основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события, хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга. Авторы предельно четко и понятно излагают принципы, концепции и стратегии маркетинга. Рассматриваются инновационные приемы продвижения, интегрированные маркетинговые коммуникации. Включены новая глава о маркетинге взаимоотношений и управлении взаимоотношениями с потребителем, материал, освещающий управление категорией — динамично растущую тенденцию в управлении продуктами. Современный кризис этики бизнеса заставил уделить большое внимание этическим вопросам в маркетинге. В каждую главу включены вставки, описывающие реальные события и предлагающие обсудить возникшие проблемы этики. Материал о планировании карьеры в маркетинге, помещенный в начале книги, может использоваться студентами в качестве практических рекомендаций в дальнейшей работе. Каждая глава заканчивается резюме, заданиями для коллективных занятий и упражнением для работы в Интернете. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления и «Коммерция», слушателей бизнес-школ, менеджеров, маркетологов, работников экономических служб. ББК 65.290-2ÿ73 ISBN 0-324-18510-3 (àíãë.) ISBN 5-238-00888-0 (ðóññê.) Contemporary Marketing, 11e Louis E. Boone and David L. Kurtz COPYRIGHT © 2004 by South-Western, a division of Thomson Learning. ALL RIGHTS RESERVED. © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, ïåðåâîä, оформление, 2005
Стр.5
Оглавление Предисловие авторов к русскоязычному изданию От авторов Предисловие Об авторах Пролог Как спланировать свою карьеру в маркетинге Раздел I Разработка стратегий маркетинга, ориентированных на потребителей Глава 1 Маркетинг, определяемый потребителями Конечная цель — потребительская лояльность Что такое маркетинг? Четыре эры в истории маркетинга Избегайте маркетинговой близорукости Расширение традиционных границ маркетинга Нетрадиционный маркетинг Критическое мышление и креативность Технологическая революция в маркетинге От маркетинга, основанного на трансакциях, к маркетингу взаимоотношений Издержки и функции маркетинга Этика и социальная ответственность: делая доброе дело, делайте его правильно Кейс 1.1 Dracula Park с нетерпением ждет вас в гости Глава 2 Стратегическое планирование и процесс маркетинга Microsoft против AOL Time Warner: стратегическая битва Что такое планирование маркетинга? Планирование на разных организационных уровнях Шаги процесса планирования маркетинга Элементы стратегии маркетинга Инструменты, применяемые для планирования маркетинга Кейс 2.1 Каждой компании требуется план действий при авариях и катастрофах V VII IX XVII XXVI 1 2 3 6 11 18 19 22 29 30 38 41 44 52 54 55 57 60 62 67 78 88
Стр.20
XX Глава 3 Маркетинговая среда, этика и социальная ответственность Терроризм отправляет в нокаут отрасль воздушных перевозок Сканирование внешней среды и управление ею Конкурентная среда Политико-правовая среда Экономическая среда Технологическая среда Социально-культурная среда Этические вопросы маркетинга Социальная ответственность маркетинга Кейс 3.1 Boca Burgers: âêóñ, который изменит вас Оглавление 90 91 94 96 102 112 118 122 127 136 148 Глава 4 Глобальные координаты маркетинга 150 Е-маркетинг — это не пикник в Европе Международное рыночное пространство Важность глобального маркетинга Международная маркетинговая среда Мультинациональная экономическая интеграция Наступление глобализма Первые шаги при принятии решения действовать на глобальном рынке От мультинациональной корпорации к глобальной организации Разработка международной стратегии маркетинга США как целевой рынок для международных маркетологов Кейс 4.1 Наш мир не такой уж и áîëüøîé: Disney ñ÷èòàåò, что переход к глобальной деятельности неминуем Раздел II Достижение успеха в маркетинге с помощью технологий и информации Глава 5 Е-коммерция: электронный маркетинг и Интернет для маркетологов Покупатели протаптывают дорожку в Паутине Что такое электронная коммерция? Интерактивность и е-коммерция Е-коммерция и экономика Онлайновые покупатели и продавцы: кто они? Интерактивные каналы онлайнового маркетинга Как добиться эффективного присутствия в Паутине Кейс 5.1 Эволюция E*Trade 151 154 160 163 178 184 185 191 192 198 204 207 208 209 211 214 223 240 242 250 259
Стр.21
XXI Глава 6 Маркетинг взаимоотношений и управление взаимоотношениями с потребителями Как управление взаимоотношениями с потребителями усилило позиции производителя мотоциклов ¹ 1 в стране Более высокая степень удовлетворения запросов потребителей Формирование взаимоотношений между покупателем и продавцом Управление взаимоотношениями с потребителями Взаимоотношения между покупателями и продавцами на рынках категории «бизнес — бизнес» Улучшение взаимоотношений между покупателями и продавцами на рынках категории «бизнес — бизнес» Оценивание программ взаимоотношений с потребителями Кейс 6.1 Green Hills Farms: использование лояльности для конкуренции с гигантами Глава 7 Маркетинговые исследования, поддержка решений и прогнозирование продаж Использование маркетингового исследования при выборе тем для рекламы после событий 11 сентября Функция маркетингового исследования Процесс маркетингового исследования Методы маркетингового исследования Компьютерные технологии в маркетинговых исследованиях Прогнозирование продаж Кейс 7.1 Использование программного обеспечения по управлению спросом для прогнозирования того, что потребители хотят получить и когда Раздел III Рыночная сегментация и поведение потребителей Глава 8 Рыночная сегментация, выбор целей и позиционирование 262 263 Переход от маркетинга на основе трансакций к маркетингу взаимоотношений 266 Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами 274 Континуум маркетинга взаимоотношений 276 279 282 287 291 295 301 309 311 312 314 318 326 346 349 359 361 362
Стр.22
XXII Ìóæ÷èíû, æåíùèíû, гольф и Precept MC Lady Типы рынков Роль рыночной сегментации Сегментация потребительских рынков Процесс рыночной сегментации Стратегии выхода на целевые рынки Кейс 8.1 Как можно вырваться вперед на детских головах Глава 9 Поведение потребителей Покупательские привычки поколения 11 сентября Межличностные детерминанты поведения потребителей Личные детерминанты поведения потребителей Процесс принятия решений потребителем Кейс 9.1 CVS и Walgreen стараются, чтобы их потребителям было удобно Глава 10 Маркетинг категории «áèçíåñ — áèçíåñ» (Â2Â) Заменят ли онлайновые сделки категории В2В маркетинг взаимоотношений? Природа бизнес-рынка Сегментация рынков В2В Характеристики рынка В2В Спрос на бизнес-рынке Решение производить самому, покупать или брать в лизинг Процесс бизнес-покупки Концепция закупочного центра Кейс 10.1 Bombardier против Embraer: торговая война на высоте 30 000 футов Раздел IV Стратегия продукта Глава 11 Стратегии продукта Apple Computer делает все старое опять новым Что такое продукт? Что такое товары и услуги? Классификация товаров и услуг на потребительском и бизнес-рынках Качество как стратегия продукта Оглавление 363 365 365 368 392 395 406 407 408 410 426 439 451 453 454 456 461 465 470 473 476 488 Разработка эффективных стратегий маркетинга категории «бизнес — бизнес» 492 503 505 506 507 509 509 512 526
Стр.23
Разработка продуктовых линий Ассортимент продукции Жизненный цикл продукта Стратегии управления жизненным циклом продукта Кейс 11.1 Спутниковое радио: новый продукт становится хитом радиоэфира Глава 12 Управление категорией и брендом, идентификация продукта и планирование нового продукта Redox дает новый импульс прежним брендам Управление брендами для достижения конкурентного преимущества Идентификация продуктов Планирование нового продукта Процесс разработки нового продукта Безопасность продукта и ответственность Кейс 12.1 Как Samsung «ïîëèðîâàëà» свой глобальный бренд Раздел V Стратегия ценообразования Глава 13 Определение цены Почему Puget Power перешла на ценообразование, учитывающее время дня? Ценообразование и закон Цели ценообразования и маркетинг-микс Ценовые цели некоммерческих организаций Методы определения цен Определение цены на основе экономической теории Определение цены на практике Реальный подход к ценообразованию Глобальные аспекты, учитываемые при определении цены Кейс 13.1 Почтовая служба США борется с хроническими финансовыми убытками, повышая для этого цены на почтовые услуги первого класса Глава 14 Управление функцией ценообразования Финансирование с нулевым процентом активизирует продажи автомобилей Стратегии ценообразования XXIII 530 531 534 541 548 550 551 553 562 574 584 588 594 597 598 599 601 606 615 616 617 627 632 637 645 647 648 650
Стр.24
XXIV Ценовые котировки Приемы ценообразования Конкурирующие заявки и переговорные цены Проблема трансфертного ценообразования Глобальные особенности и онлайновое ценообразование Кейс 14.1 CQC Dental повышает цены òàê, чтобы их было легче проглотить — почти в прямом смысле Раздел VI Стратегия дистрибьюции Глава 15 Маркетинговые каналы, логистика и управление цепью поставок Оглавление 659 668 677 679 680 690 691 692 Снабжение морских пехотинцев по модели Wal-Mart 693 Роль маркетинговых каналов в стратегии маркетинга Типы маркетинговых каналов Двойная дистрибьюция Обратные каналы Решения, связанные со стратегиями по каналам Управление каналом и вопросы лидерства Вертикальные маркетинговые системы Значение логистики в стратегии дистрибьюции Физическая дистрибьюция Кейс 15.1 Прямые продажи Dell? Скажем òàê: уже не всегда Глава 16 Прямой маркетинг и маркетинговые реселлеры: ритейлеры и оптовики Блеск и экстравагантность розничной торговли Розничная торговля Стратегия розничной торговли Типы ритейлеров Оптовые посредники Прямой маркетинг и другие виды внемагазинной розничной торговли Кейс 16.1 Розничная торговля идет против основного течения Раздел VII Стратегии продвижения Глава 17 Интегрированные маркетинговые коммуникации Терроризм и неправильный выбор времени обрекли стратегию Nissan Altima на неудачу Интегрированные маркетинговые коммуникации Процесс коммуникаций Цели продвижения 695 696 701 701 702 709 714 719 722 743 744 745 747 748 762 770 780 789 791 792 793 795 799 804
Стр.25
Элементы промоушн-микса Спонсорство Прямой маркетинг Разработка оптимального промоушн-микса Стратегии продвижения «тяни» и «толкай» Выделение средств на стратегию продвижения Измерение степени эффективности продвижения Значимость коммуникаций маркетинга Кейс 17.1 Элвис жив и преуспевает: в Graceland Глава 18 Реклама, стимулирование продаж и паблик рилейшнз Не самый привлекательный рекламный герой Dell Реклама Стратегии рекламы Разработка рекламы Выбор медийных средств График использования медийных средств Организация рекламной функции Стимулирование продаж Паблик рилейшнз Перекрестное продвижение Измерение эффективности стимулирования Вопросы этики при проведении неличных продаж Глава 19 Личные продажи и управление продавцами Успех командных продаж в Paramount Эволюция личных продаж Четыре канала продаж Последние тенденции в области личных продаж Задачи, связанные с продажами Процесс продажи Управление действиями продавцов Этические вопросы, возникающие при продажах Кейс 19.1 Сложный мир международных продаж Комплексный кейс Krispy Kreme Приложение А Разработка маркетингового плана Приложение В Финансовый анализ и анализ нового продукта XXV 808 816 820 827 831 833 836 838 847 849 850 852 855 862 868 877 879 880 889 892 893 899 Кейс 18.1 JCPenney усваивает несколько жестких уроков рекламы 906 908 909 912 913 922 928 932 941 954 962 963 982 986
Стр.26