Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Медиа. Введение (200,00 руб.)

0   0
АвторыБриггз Адам , Кобли Поль , Никуличев Ю. В.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц552
ID352186
АннотацияВ учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне - экономика, политика государства и крупных корпораций, модели медиаинститутов, аудитории читателей, слушателей, зрителей и др. Анализируется, как различные СМИ отражают разные стороны реального мира. Дается обзор современного состояния медиаиндустрий, рынков медиапродуктов.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям «Связи с общественностью» (350400) и «Реклама» (350700)
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям и специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также работников СМИ.
ISBN978-5-238-00960-7 (рус.)
УДК070.1(075.8)
ББК76.0я73
Медиа. Введение = The Media: An Introduction : учебник / ред.: А. Бриггз, П. Кобли; пер. Ю.В. Никуличев .— 2-е изд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 552 с. : ил. — (Зарубежный учебник) .— Пер. с англ. - ISBN 0-582-42346-5 (англ.). - ISBN 5-238-00960-7 (рус.) .— ISBN 978-5-238-00960-7 (рус.) .— ISBN 978-0-582-42346-5 (англ.) .— URL: https://rucont.ru/efd/352186 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне — экономика, политика государства и крупных корпораций, модели медиаинститутов, аудитории читателей, слушателей, зрителей и др. <...> Да, можно сказать «отражать» или «представлять», но только из контекста немедленно выясняется, что речь идет отнюдь не о том, как какая-то газета «отражала» классовую проблематику или какой-то журналист «представлял» эту тему, — нет, речь о том, что в течение длительного периода было характерно для всех СМИ и что они не «отражали», а самым что ни есть активным и целенаправленным образом «создавали». <...> Что нужно знать, прежде чем работать с этой книгой Адам Бриггз и Поль Кобли Часть I. <...> Введение Адам Бриггз и Поль Кобли Глава 2. <...> Агентства новостей Оливер Бойд-Барретт и Тери Рантанен Глобальные и национальные агентства новостей: возможности и проблемы в век Интернета Глава 6. <...> Поп-музыка Рой Шукер Продажа и распространение популярной музыки в Европе Глава 13. <...> Политика Сильвия Харви Как вырабатывается медиаполитика Глава 16. <...> Модели медиаинститутов Ральф Негрин Медиаинституты в Европе Глава 17. <...> Изучение аудитории Рей Кент Исследование аудиторий в Великобритании Глава 18. <...> Раса и этничность Сарита Малик Раса и этничность: «конструирование» черных и азиатских этносов в британском кино и на телевидении Глава 26. <...> Парламентская политика Ивор Габер СМИ и политика Глава 32. <...> Фотожурналистика Патрисия Холланд «Прямое обращение к взгляду»? <...> Автор книги «Женские журналы: первые 300 лет» (1995), регулярно выступает на телевидении и радио по вопросам журнального дела. <...> Дэвид Гордон — секретарь Королевской академии искусств, в прошлом директор телевизионно-информационного агентства «Новости независимого телевидения» (ITN) и директор Группы Economist, где выполнял журналистскую работу. <...> Редактор книги «Эссе о фото- и кинокамере» (1997) и соредактор книг «Визуальная культура: Хрестоматия» (1999) и «Идентичность: Хрестоматия» (2000), автор многих статей на темы <...>
Медиа._Введение._Пер._с_англ._Ю.В._Никуличева._Учебник._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._(Серия_Зарубежный_учебник).pdf
УДК 070.1(075.8) ББК 76.0ÿ73 Ì42 Перевод с английского Ю.В. Никуличева Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Редактор Л.В. Речицкая Медиа. Введение: Учебник для студентов вузов, обуМ42 чающихся по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям «Связи с общественностью» (350400) и «Ðåêëàìà» (350700) / Под ðåä. À. Áðèããçà, Ï. Êîáëè; Ïåð. с àíãë. [Þ.Â. Íèêóëè÷åâà]. — 2-å èçä. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 550 ñ. — (Ñåðèÿ «Зарубежный учебник») I. Áðèããç, Àäàì, ðåä. ISBN 0-582-42346-5 (àíãë.) ISBN 5-238-00960-7 (ðóññê.) Агентство CIP PÃÁ В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне — экономика, политика государства и крупных корпораций, модели медиаинститутов, аудитории читателей, слушателей, зрителей и др. Анализируется, как различные СМИ отражают разные стороны реального мира. Дается обзор современного состояния медиаиндустрий, рынков медиапродуктов. Для студентов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям и специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также работников СМИ. ББК 76.0ÿ73 ISBN 0-582-42346-5 (àíãë.) © Pearson Education Limited 1998, 2002 ISBN 5-238-00960-7 (ðóññê.) This translation of The Media: An Introduction, Second Edition is published by arrangement with Pearson Education Limited. © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, ïåðåâîä, оформление, 2005
Стр.5
Оглавление Авторы книги Выражение признательности Глава 1. Что нужно знать, прежде чем работать с этой книгой Адам Бриггз и Поль Кобли Часть I. Что такое медиа? Введение Адам Бриггз и Поль Кобли Глава 2. Комиксы Роджер Сабин Комиксы в Европе: девятая муза или гадкий утенок? Глава 3. Книгоиздание Дэвид Сондерс Книгоиздательская промышленность Глава 4. Реклама Иян МакРури Реклама и новая среда СМИ Глава 5. Агентства новостей Оливер Бойд-Барретт и Тери Рантанен Глобальные и национальные агентства новостей: возможности и проблемы в век Интернета Глава 6. PR и журналистика Дэвид Миллер Стратегии продвижения и власть Глава 7. Газеты Джеймс Курран Социология прессы Глава 8. Журналы Брайан Брейтвейт Журналы: переполненные киоски Глава 9. Радио Эндрю Крайселл Радио: общественная служба, предпринимательство и парадокс выбора Глава 10. Телевидение Ричард Патерсон Как анализировать современное телевидение Глава 11. Кино Анна Джекел Кино в Европе 179 163 147 128 105 82 66 47 29 17 X XVI 1 11 12
Стр.8
VIII Глава 12. Поп-музыка Рой Шукер Продажа и распространение популярной музыки в Европе Глава 13. Технология Брайан МакНайер Новые технологии и СМИ Часть II. За пределами медиа Введение Адам Бриггз и Поль Кобли Глава 14. Экономика Патрик Барвайз и Дэвид Гордон Экономика СМИ Глава 15. Политика Сильвия Харви Как вырабатывается медиаполитика Глава 16. Модели медиаинститутов Ральф Негрин Медиаинституты в Европе Глава 17. Изучение аудитории Рей Кент Исследование аудиторий в Великобритании Глава 18. «Âîçäåéñòâèå» Гай Камбербач «Воздействие» СМИ на общество: неоконченная дискуссия 324 Глава 19. «Âîçäåéñòâèÿ» и «âëèÿíèÿ» Дженни Китзингер Еще раз о воздействии СМИ на общество: введение к новой волне исследований Глава 20. Активность аудиторий Джоук Хермес Активная аудитория Глава 21. Подходы Джон Корнер Форма и содержание: зачем изучать форму? Часть III. Внутри медиа Введение Адам Бриггз и Поль Кобли 356 367 368 347 335 308 290 273 246 224 241 242 201
Стр.9
IX Глава 22. Сексуальность Энди Медхерст Сексуальность в медиатекстах Глава 23. Гендер Ирина Костера Мейер и Лисбет ван Зунен От рекламы l’Îreal до университета: женщины, мужчины и их имиджи в нашей жизни Глава 24. Социальный класс Джоан Лейси Характеристики класса в медиатекстах Глава 25. Раса и этничность Сарита Малик Раса и этничность: «конструирование» черных и азиатских этносов в британском кино и на телевидении Глава 26. Молодежь Билл Осгерби «Хорошие, дурные и безобразные»: репрезентация молодежи в послевоенных СМИ Глава 27. Люди с ограниченными возможностями Джессика Ивэнс Подслащенная пилюля: благотворительность и тело Глава 28. Национальность Эндрю Хигсон Национальная идентичность и массмедиа Глава 29. Спорт Нейл Блейн и Раймонд Бойл Спорт как жизнь: СМИ, спорт и культура Глава 30. Производство новостей Джерри Палмер Ценность и качества информации Глава 31. Парламентская политика Ивор Габер СМИ и политика Глава 32. Фотожурналистика Патрисия Холланд «Прямое обращение к взгляду»? Фотография и пресса Глава 33. Порнография и цензура Линда Рут Уильямс Секс и цензорcкое сознание: порнография и цензура в Великобритании 523 510 494 476 464 449 434 421 410 396 381 374
Стр.10