Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИган Джон
АвторыЛалаян Е. Э.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц376
ID352173
АннотацияС конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности, экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений), факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение полномочиями и пр.), с поставщиками, с клиентами.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «Коммерция (торговое дело)» 080301
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, «Коммерция», специалистов отделов и служб маркетинга, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей.
ISBN978-5-238-01321-3 (рус.)
УДК[316.334.2:339.138](07)
ББК60.561.26я7+65.291.3я7
Иган, Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений = Relationship marketing. Exploring relational strategies in marketing : учебник / пер. Е.Э. Лалаян; Дж. Иган .— 2-е изд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 376 с. — (Зарубежный учебник) .— Пер. с англ. - ISBN 0-273-68623-2 (англ.) .— ISBN 978-5-238-01321-3 (рус.) .— ISBN 978-0-273-68623-2 (англ.) .— URL: https://rucont.ru/efd/352173 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕРИЯ «ЗАРУБЕЖНЫЙ УЧЕБНИК» Маркетинг взаимоотношений Relationship marketing Exploring relational strategies in marketing SECOND EDITION JOHN EGAN Middlesex University Business School An imprint of Pearson Education Harlow, England • London • New York • Boston • San Francisco • Toronto Sydney • Singapore • Hong Kong • Tokyo • Seoul • Taipei • New Delhi Cape Town • Madrid • Mexico City • Amsterdam • Munich • Paris • Milan ДЖОН ИГАН Маркетинг взаимоотношений Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений Второе издание Перевод с английского Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «Коммерция (торговое дело)» 080301 Москва  УДК [316.334.2:339.138](07) ББК 60.561.26я7+65.291.3я7 И26 Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Редактор Т.М. <...> RELATIONSHIP MARKETING: EXPLORING RELATIONAL STRATEGIES IN MARKETING, Second Edition, by John Egan © Pearson Education Limited 2001, 2004 This translation of RELATIONSHIP MARKETING: EXPLORING RELATIONAL STRATEGIES IN MARKETING, Second Edition, is published by arrangement with Pearson Education Limited. <...> Отношение г-на О Лири к клиентам — не пример для подражания Библиографический список X 1 2 2 2 Факторы, влияющие на развитие стратегий взаимоотношений 4 История развития RM 10 17 20 26 36 37 37 39 43 43 43 43 46 47 54 64 71 72 72 74 6 VI 3 Экономика взаимоотношений Основные темы главы Введение Экономика взаимоотношений Привлечение клиентов Удержание клиентов Затраты на привлечение и удержание клиентов Экономические основы стратегий удержания клиентов Реалии маркетинга Концепция прибыли от потребителя Расходы на смену поставщика Долговечность взаимоотношений Необходимость изучения клиентов Состоятельность экономики взаимоотношений Резюме Контрольные вопросы Заключительный кейс. <...> Расчет на перемены Библиографический список 4 Стратегический <...>
Маркетинг_взаимоотношений._Анализ_маркетинговых_стратегий_на_основе_взаимоотношений._2-е_изд._Пер._с_англ._Учебник._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник_(Серия_Зарубежный_учебник).pdf
УДК [316.334.2:339.138](07) ББК 60.561.26ÿ7+65.291.3ÿ7 È26 Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Редактор Т.М. Дубович И26 Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «Коммерция (òîðãîâîå äåëî)» 080301 / Äæ. Èãàí; ïåð. с àíãë. [Å.Ý. Ëàëàÿí].— 2-å èçä. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 375 ñ. — (Ñåðèÿ «Зарубежный ó÷åáíèê»). Иган, Джон. ISBN 0-273-68623-2 (àíãë.) ISBN 978-5-238-01321-3 (ðóññê.) Агентство CIP РГБ С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности; экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений); факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение полномочиями и пр.), с поставщиками, с клиентами. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, «Коммерция», специалистов отделов и служб маркетинга, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей. ББК 60.561.26ÿ7+65.291.3ÿ7 ISBN 0-273-68623-2 (àíãë.) ISBN 978-5-238-01321-3 (ðóññê.) RELATIONSHIP MARKETING: EXPLORING RELATIONAL STRATEGIES IN MARKETING, Second Edition, by John Egan © Pearson Education Limited 2001, 2004 This translation of RELATIONSHIP MARKETING: EXPLORING RELATIONAL STRATEGIES IN MARKETING, Second Edition, is published by arrangement with Pearson Education Limited. © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, перевод, оформление, 2008 Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства.
Стр.5
Оглавление Предисловие Часть I. Взаимоотношения 1 Взаимоотношения в маркетинге Основные темы главы Введение Предтечи маркетинга взаимоотношений Развитие маркетинга взаимоотношений Определение маркетинга взаимоотношений Резюме Контрольные вопросы Заключительный кейс. Шагните за пределы зоны комфорта, чтобы играть ключевую роль Библиографический список 2 Взаимоотношения Основные темы главы Введение Взаимоотношения Формирование взаимоотношений Категоризация взаимоотношений Лояльность во взаимоотношениях Когда взаимоотношения нежелательны Резюме Контрольные вопросы ’ Заключительный кейс. Отношение г-на О Лири к клиентам — не пример для подражания Библиографический список X 1 2 2 2 Факторы, влияющие на развитие стратегий взаимоотношений 4 История развития RM 10 17 20 26 36 37 37 39 43 43 43 43 46 47 54 64 71 72 72 74
Стр.6
6 VI 3 Экономика взаимоотношений Основные темы главы Введение Экономика взаимоотношений Привлечение клиентов Удержание клиентов Затраты на привлечение и удержание клиентов Экономические основы стратегий удержания клиентов Реалии маркетинга Концепция прибыли от потребителя Расходы на смену поставщика Долговечность взаимоотношений Необходимость изучения клиентов Состоятельность экономики взаимоотношений Резюме Контрольные вопросы Заключительный кейс. Расчет на перемены Библиографический список 4 Стратегический континуум Основные темы главы Введение RM в контексте маркетинга Континуум RM/TM Сущность маркетинга Движущие факторы континуума Резюме Контрольные вопросы Заключительный кейс. Разыскивается: Потребитель, который хорошо представляет, чего хочет Библиографический список 5 Движущие факторы взаимоотношений Основные темы главы Введение Риск, особая значимость и эмоции Доверие и приверженность Осознаваемая потребность в тесных отношениях Удовлетворенность потребителя Резюме Контрольные вопросы 77 77 77 77 79 80 82 87 93 96 98 102 106 109 110 110 111 114 117 117 117 117 119 123 125 130 131 131 134 136 136 136 136 140 150 152 168 168
Стр.7
VII 7 Заключительный кейс. Понимать «внебрендового» потребителя Библиографический список Часть II. Базовая компания и ее взаимоотношения 6 Партнерские отношения с клиентами Основные темы главы Введение Ориентация на клиента Услуги Индустрия сервиса Обслуживание потребителя Построение взаимоотношений с потребителем Цепочки прибыли Резюме Контрольные вопросы Заключительный кейс. Вы получили ответ на неправильный вопрос Библиографический список 169 172 175 180 180 180 180 183 185 189 194 203 206 207 207 209 7 Партнерские отношения внутри организации 212 Основные темы главы Введение Область взаимодействия работника компании и клиента Теоретические основы внутреннего маркетинга Внутренний рынок Область функциональных контактов Внутренний климат и культура организации Удержание персонала и его лояльность Наделение полномочиями Внедрение внутреннего маркетинга Заключение Резюме Контрольные вопросы Заключительный кейс. Из башни из слоновой кости — в торговый зал Библиографический список 212 212 213 214 216 217 222 223 224 228 231 233 234 234 236
Стр.8
8 VIII 8 Партнерские отношения с поставщиком Основные темы главы Введение Партнерство с поставщиком Исследования взаимоотношений в В2В Взаимоотношения в бизнесе Партнерство Культурные расхождения Выгоды и цена партнерских взаимоотношений Власть Недостатки партнерства в В2В Резюме Контрольные вопросы Заключительный кейс. Рецепт роста от «бакалейщика» Библиографический список 9 Сотрудничество с внешними организациями Основные темы главы Введение Горизонтальное партнерство Исследование взаимоотношений Налаживание связей и сотрудничество Типы сотрудничества Развитие отношений сотрудничества Недостатки сотрудничества Другие взаимоотношения Заключение Резюме Контрольные вопросы Заключительный êåéñ. Star Alliance ежегодно экономит своим клиентам 100 миллионов долларов Библиографический список Часть III. Менеджмент и контроль взаимоотношений 10 Технология взаимоотношений Основные темы главы Введение Промышленные технологии Информационные технологии 238 238 238 239 240 242 244 246 248 249 250 253 253 254 257 259 259 259 260 262 263 268 273 275 277 280 281 281 281 284 285 286 286 286 289 293
Стр.9
IX 9 Типы маркетинга Изменяющийся рынок Резюме Контрольные вопросы Заключительный кейс. Им виднее, что вам нравится Библиографический список 11 Менеджмент взаимоотношений Основные темы главы Введение Менеджмент взаимоотношений Маркетинговый план Разработка плана маркетинга Управление взаимоотношениями Критика в адрес RM Резюме Контрольные вопросы Заключительный кейс. Магазинный пакет может сказать о клиенте больше, чем его адрес Библиографический список 12 Назад в будущее Основные темы главы Введение Исследования RM На плечах гигантов Отважный новый мир Результаты Резюме Контрольные вопросы Заключительный кейс. Судьба модных концепций и причуд менеджмента Библиографический список 299 306 310 311 312 314 316 316 316 319 320 322 326 332 339 340 340 341 345 345 345 345 347 349 354 355 357 357 362
Стр.10