Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление развитием таможенных органов России на принципах маркетинга (190,00 руб.)

0   0
Первый авторДианова В. Ю.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц91
ID342862
АннотацияМонография раскрывает теоретические особенности партисипативного управления на государственном уровне и в рамках таможенной системы. В исследовании проводится анализ развития внешнеэкономической и таможенной деятельности РФ, уточняется понятие таможенной услуги и элементов маркетинга таможенных услуг. В рамках монографии разрабатывается модель качества таможенных услуг, основанная на стандартах и принципах качества таможенной деятельности.
ISBN978-5-9590-0188-9
УДК339.543
ББК65.050
Дианова, В.Ю. Управление развитием таможенных органов России на принципах маркетинга : монография / В.Ю. Дианова .— Москва : Изд-во Российской таможенной академии, 2010 .— 91 с. — Библиогр.: с. 85-87 .— ISBN 978-5-9590-0188-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/342862 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра управления В.Ю. ДИА НО ВА УпРАВ лЕ НИЕ РАз ВИ ТИ ЕМ ТА МО ЖЕН Ных ОР ГА НОВ РОС СИИ НА пРИН цИ пАх МАР КЕ ТИН ГА Мо но гра фия Мо ск ва 2010 УДК 339.543 ББК 65.050 Д44 Ре цен зен ты: И.М. РОМАНОВА, док тор эко но ми че ских на ук, про фес сор, заведующий кафедрой маркетинга Тихоокеанского государственного экономического университета; Э.п. <...> КУпРИНОВ, док тор эко но ми че ских на ук, про фес сор научноисследовательского центра Российской таможенной академии; О.Н. МИСЮК, кандидат эко но ми че ских на ук, советник Аналитического управления ФТС России ДиановаВ. <...> Ю., 2010 ВВедение Ак ту аль ность те мы ис сле до ва ния обу слов ле на тем, что в ус ло ви ях раз ви тия пар ти си па тив но го го су дар ст ва су ще ст вен но воз рас та ют роль и зна че ние та можен но го об слу жи ва ния внеш не тор го вой дея тель но сти, уси ли ва ет ся его влияние на раз ви тие внеш не тор го вых свя зей, про цес сы ин те гра ции рос сий ской эконо ми ки в ме ж ду на род ное эко но ми че ское про стран ст во, а так же на ук ре п ле ние внут рен не го со стоя ния эко но ми ки стра ны. <...> Фор ми ро ва ние пар ти си па тив но го сти ля управ ле ния осу <...>
Управление_развитием_таможенных_органов_России_на_принципах_маркетинга.pdf
УДК 339.543 ББК 65.050 Д44 Ре цен зен ты: И.М. РОМАНОВА, док тор эко но ми че ских на ук, про фес сор, заведующий кафедрой маркетинга Тихоокеанского государственного экономического университета; Э.п. КУпРИНОВ, док тор эко но ми че ских на ук, про фес сор научноисследовательского центра Российской таможенной академии; О.Н. МИСЮК, кандидат эко но ми че ских на ук, советник Аналитического управления ФТС России Диа­но­ва­В.Ю.­Управ­ле­ние­раз­ви­ти­ем­та­мо­жен­ных­ор­га­нов­Рос­сии­наприн­ци­пах­мар­ке­тин­га: монография / В.Ю. Диа но ва. М.: Изд-во Россий ской та мо жен ной ака де мии, 2010. 90 с. ISBN­978-5-9590-0188-9 Монография раскрывает теоретические особенности партисипативного управления на государственном уровне и в рамках таможенной системы. В исследовании проводится анализ развития внешнеэкономической и таможенной деятельности РФ, уточняется понятие таможенной услуги и элементов маркетинга таможенных услуг. В рамках монографии разрабатывается модель качества таможенных услуг, основанная на стандартах и принципах качества таможенной деятельности. © Рос сий ская та мо жен ная ака де мия, 2010 © Диа но ва В.Ю., 2010
Стр.3
оГлаВление Вве де ние ..............................................................................................................3 Гла ва 1. Раз ви тие та мо жен ной сис те мы в ус ло ви ях пар ти си па тив но го го су дар ст ва 1.1. по ня тие и сущ ность пар ти си па тив но го управ ле ния ...........................5 1.2. Раз ви тие внеш не эко но ми че ской дея тель но сти Рос сии .................... 15 1.3. Раз ви тие та мо жен ной дея тель но сти Рос сии ...................................... 28 Гла ва 2. Ор га ни за ция та мо жен ной деятельности на прин ци пах мар ке тин га 2.1. Роль та мо жен ных ор га нов на рын ке го су дар ст вен ных ус луг ............. 46 2.2. по ня тие мар ке тин га та мо жен ных ус луг ............................................. 52 2.3. Ос нов ные эле мен ты сис те мы мар ке тин га та мо жен ных ус луг ........... 61 Гла ва 3. Раз ра бот ка мо де ли ка че ст ва та мо жен ных ус луг в со вре мен ных ус ло ви ях 3.1. Ка че ст во та мо жен ных ус луг как ос нов ное на прав ле ние раз ви тия мар ке тин го во го под хо да к та мо жен ной сис те ме ................ 69 3.2. Ос но во по ла гаю щие прин ци пы ка че ст ва та мо жен ных ус луг ............. 76 за клю че ние ........................................................................................................... 84 Спи сок ис поль зо ван ных ис точ ни ков................................................................... 85 88
Стр.89