Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Олимпийское образование (90,00 руб.)

0   0
АвторыМельникова Н.Ю., Леонтьева Н.С., Никифорова А.Ю., Леонтьева Л.С.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц44
ID335575
АннотацияДанные методические рекомендации призваны помочь студентам в организации работы по освоению курса. Учебно-методический комплекс ориентирован на системное представление форм, средств и методов, идей и теорий в области физической культуры и спорта.
Олимпийское образование : метод. рекомендации / Мельникова Н.Ю., Леонтьева Н.С., Никифорова А.Ю., Леонтьева Л.С. — Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/335575 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная, заочная Москва-2015 Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом Института научно-педагогического образования РГУФКСМиТ Протокол № 42 от «17» декабря 2014 г. УДК: 796.032:37(07) О-54 Составители: Мельникова Наталия Юрьевна – кандидат педагогических наук, завкафедрой ИФКСиОО РГУФКСМиТ (общая редакция); Леонтьева Надежда Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Леонтьева Любовь Сергеевна – ведущий инженер кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Каменская Екатерина Александровна – преподаватель кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. <...> Рецензент: Трескин Алексей Валерьевич – кандидат педагогических наук, профессор кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. <...> 4 Методические рекомендации по изучению курса «Олимпийское образование» 4 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. <...> 13 Формы проведения СРСП по курсу «Олимпийское образование» . <...> Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения предметов гуманитарного, социального и экономического, а также профессионального цикла, курсов по выбору соответствующих циклов, прохождения производственной практики и подготовки к итоговой государственной аттестации. <...> Учебно-методический комплекс ориентирован на системное представление форм, средств и методов, идей и теорий в области физической культуры и спорта; призван вооружить студентов историческими занятиями, которые они смогут использовать в педагогической практике своей будущей специальности <...>
Олимпийское_образование.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Олимпийское_образование.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная, заочная Москва-2015
Стр.1
Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом Института научно-педагогического образования РГУФКСМиТ Протокол № 42 от «17» декабря 2014 г. УДК: 796.032:37(07) О-54 Составители: Мельникова Наталия Юрьевна – кандидат педагогических наук, завкафедрой ИФКСиОО РГУФКСМиТ (общая редакция); Леонтьева Надежда Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Леонтьева Любовь Сергеевна – ведущий инженер кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Каменская Екатерина Александровна – преподаватель кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. Рецензент: Трескин Алексей Валерьевич – кандидат педагогических наук, профессор кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. Методические рекомендации «Олимпийское образование» по изучению дисциплины (Б3.В.ДВ.9.2) профессионального цикла вариативной части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» 2
Стр.2
Содержание: Введение .............................................................................................................. 4 Методические рекомендации по изучению курса «Олимпийское образование» 4 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины...................................................................................................... 7 Методические рекомендации к изучению теоретического материала курса «Олимпийское образование» ..............................................................................10 Тематика курса «Олимпийское образование».................................................11 План и темы практических занятий по дисциплине «Олимпийское образование» ...................................................................................................12 Методические рекомендации по самостоятельному изучению курса ................13 Самостоятельная работа студента (СРС) ........................................................13 Формы проведения СРСП по курсу «Олимпийское образование» .................18 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Олимпийское образование» ..............................................................................21 Рекомендуемая литература .............................................................................21 Программное обеспечение и интернет-ресурсы .............................................23 Терминологический словарь и ключевые слова по дисциплине «Олимпийское образование» .......................................................................................................23 Примерный перечень вопросов к зачету по дисциплине «Олимпийское образование» .......................................................................................................40 3
Стр.3
Введение Методические рекомендации по изучению дисциплины «Олимпийское образование» как структурного элемента учебно-методического комплекса представляют собой разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать данный процесс. При разработке рекомендаций необходимо исходить из того, что часть курса может изучаться студентом самостоятельно. Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения предметов гуманитарного, социального и экономического, а также профессионального цикла, курсов по выбору соответствующих циклов, прохождения производственной практики и подготовки к итоговой государственной аттестации. Предмет «Олимпийское образование» относится к числу гуманитарных теоретико-педагогических дисциплин, изучаемых в вузах физической культуры РФ, в том числе и в ГЦОЛИФК. Он составляет важный раздел спортивной науки. Его изучение тесно связано и параллельно изучению таких дисциплин, как история, педагогика, культурология, дисциплин специализации, а также спецкурсов историко-педагогической направленности. Учебно-методический комплекс призван помочь студентам в организации работы по освоению курса «Олимпийское образование». Учебно-методический комплекс ориентирован на системное представление форм, средств и методов, идей и теорий в области физической культуры и спорта; призван вооружить студентов историческими занятиями, которые они смогут использовать в педагогической практике своей будущей специальности. Материалы дисциплины подробно изложены в учебном комплексе, рекомендованном Экспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ. Методические рекомендации по изучению курса «Олимпийское образование» В процессе изучения курса «Олимпийское образование» студенты должны получить оптимальный объем знаний. Им необходимо четко усвоить 4
Стр.4