Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грани  / № 162 1991

Первые мемуары (М.В. Юдина) (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМатсов Марк
Страниц26
ID324337
АннотацияСтатья о пианистке Марии Вениаминовне Юдиной
Матсов, М. Первые мемуары (М.В. Юдина) / М. Матсов // Грани .— 1991 .— № 162 .— С. 177-201 .— URL: https://rucont.ru/efd/324337 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нам бы такую комил она была, моя Марья Веньяминовна! встанут прочитал "Осип годы". <...> - Пусть "_ и с известной об этой встрече помню ее исполнение (До этого Мария Вениаминовна ДЛЯ НЕГО В СВОБОДНОЕ в Воронеже, чтобы увидеться в Ман- Вот эти к рукописи. <...> Не знал я , когда родилась Мария Вениаминовна. <...> Получив от Анатолия Михайловича Кузнецова, удивительно страстного, многолетнего и целеустремленного поклонника и биографа творчества и личности великой пианистки Марии Вениаминовны Юдиной, предложение написать воспоминания о своем знакомстве с ней, я был чрезвычайно удивлен и смущен. <...> На это Анатолий Михайлович мягко заметил, что вообщето в данном случае речь идет все-таки не обо мне. <...> Анатолий Михайлович, как я уже упоминал, тактично уговаривал, убеждал, потом, помрачнев немного от моего редкого упрямства, начал настаивать. <...> . Все же основной свой козырь Анатолий Михайлович, ка к оказалось, приберег напоследок: Если Вы любили Марию Вениаминовну (а я ее обожал!), то это Ваш долг перед ее светлой памятью. <...> В самом деле, в полной мере оценить Юдину как необыкновенную пианистку, а тем более - великого музыканта я все-таки тогда не мог, - и я сам, и время было другое. <...> Кажется, в т е далекие уже времена почти что каждую неделю в нашем провинциальном, тихом тогда городке гастролировали знаменитые ныне на весь мир солисты и дирижеры - Зак, Флиер, Гаук, Ростропович, Рихтер, Гинзбург, Зандерлинг, Ойстрах, Юдина. <...> Особенно торжественные приготовления велись обычно к приходам Давида Федоровича Ойстраха и Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. <...> И хотя общественная репутация у Дмитрия Дмитриевича в те послевоенные времена не всегда была вполне безупречна, но именно к его посещениям местные музыкальные деятели чаще всего предлагали "напрокат" свои сервизы и разносолы из хорошо нам знакомых "потемкинских деревень" - распределителей. <...> Но во все нередкие на Отечестве трудные времена с самым большим удовольствием и аппетитом "вкушал" Дмитрий <...>