Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Банковские технологии  / №12 2012

Андрей Попов: "Банк как сервис становится все ближе" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID322908
АннотацияО тенденциях рынка банковской автоматизации, основных направлениях развития банковской отрасли и перспективах изменений в видах и способах предоставления финансовых услуг рассказывает Андрей Попов, заместитель руководителя дирекции по оформлению и учету банковских операций и IT Райффайзенбанка.
УДК336.7
Попов, А. Андрей Попов: "Банк как сервис становится все ближе" / А. Попов // Банковские технологии .— 2012 .— №12 .— С. 62-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/322908 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20—25 Андрей Попов: «Банк как сервис становится все ближе» О ТЕНДЕНЦИЯХ РЫНКА БАНКОВСКОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ, ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ ОТРАСЛИ ИПЕРСПЕКТИВАХ ИЗМЕНЕНИЙ В ВИДАХ И СПОСОБАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ РАССКАЗЫВАЕТ АНДРЕЙПОПОВ— CIO, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДИРЕКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И УЧЕТУ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ И IT РАЙФФАЙЗЕНБАНКА. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Андрей, какие тенденции, на ваш взгляд, сегодня характеризуют развитие банковской ITиндуст рии? <...> АНДРЕЙ ПОПОВ: Я бы выделил, прежде всего, такое явление, как клиентоцентричность. <...> Из огромной массы среднестатистиче ских клиентов все четче вырисовы ваются разные группы с выраженны ми индивидуальными потребностя ми в конкретных банковских продук тах. <...> Причем это относится не толь ко к клиентам премиального сегмен та: можно фокусироваться и на по требительском кредитовании, с ми нимальной потребностью клиентов, к примеру, в пять тысяч рублей. <...> Я считаю, что эта тенденция, воз можно, не так явно сформирована, как, например, развитие дистанционного банкинга. <...> Это требует обработ ки большого объема данных о клиентах. <...> Необходимо понимание, ка кой срез можно сделать из огромно го потока данных о клиенте, поэтому важен активный и даже творческий подход. <...> При таком развитии бизнеса банка выбор технологий становится очеви ден. <...> Это, прежде всего, решения и системы, позволяющие обрабаты вать огромные массивы данных, до статочно гибкие для того, чтобы их можно было подстраивать под по требности определенной целевой аудитории. <...> Причем я бы не сказал, что работающие в банке системы должны вдруг стать бесконечно па раметризируемыми и невероятно Райффайзенбанк поменял стратегию управления IT В марте 2012 г. Райффайзенбанк при поддержке консультантов компании Cleverics разработал новую стратегию применения сервисного подхода к управлению IT. <...> К моменту начала проекта по разработке <...>