56—62 Private Banking в новых условиях омпания Pricewaterhouse Coopers (PwC) представила резуль таты исследования в области управ ления частными финансами (Private Banking). <...> К Как отмечают авторы исследова ния, в нынешней геополитической обстановке, в условиях значительной экономической нестабильности и глубоких изменений в нормативной и потребительской среде участникам рынка приходится сталкиваться с но вой реальностью, которая характе ризуется все более глубокими пере менами и неопределенностью. <...> В об зоре представлены перспективы сек тора частных банковских услуг и уп равления частными финансами. <...> Из анализа видно, что основные слож ности, с которыми сталкивается от расль, связаны с ростом требова тельности клиентов, ужесточением регулирования и необходимостью повышения эффективности. <...> Измене ния идут гораздо более быстрыми темпами, чем раньше, и способность организаций адаптироваться и ме няться становится решающим факто ром сохранения рыночных позиций и потенциала развития финансовых институтов в нынешних условиях. <...> Появление новых игроков ставит под угрозу доминиро вание существующих участников рын ка. <...> Бизнесмодели необходимо адап тировать к запросам более требова тельного поколения клиентов и к но вым законодательным требованиям. <...> Новыми лидерами станут те, кто будут действовать наиболее гибко и смогут эффективно управлять переменами. <...> Достижение роста доходов при одновременном управлении балан сом доходов и расходов становится все более сложной задачей. <...> Соглас но результатам исследования PwC, только у 28% респондентов соотно шение расходов и доходов состав ляет менее 60%, а у большинства (72%) это соотношение превышает 60%. <...> Аналитики PwC выделили три основных стратегических зоны вни мания участников рынка Private Banking: привлечение новых и удер жание существующих клиентов; трансформация бизнесмодели для соответствия требованиям внешней среды; устойчивый рост <...>