Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях АПК РК

0   0
АвторыОконов Мутул Максимович, Церенов Б. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц3
ID320586
АннотацияАнализируются принципы и методы маркетинга, маркетинговая деятельность предприятий России // Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода : материалы международной научно-практической конференции. - Элиста : "НПП "Джангар", 2014. - С. 186-191
УДК338.43
ББК65.32
Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях АПК РК / М.М. Оконов, Б.В. Церенов .— : [Б.и.], 2014 .— 3 с. — URL: https://rucont.ru/efd/320586 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

вать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в конкретной ситуации. <...> В условиях конкурентной борьбы успеха может добиться только то предприятие, которое творчески использует концепцию маркетинга и, опираясь на нее, непрерывно ищет способы как адаптации к постоянно изменяющимся условиям среды своего функционирования, так и активного воздействия на рынок и потребителей. <...> Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. <...> С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спросов, вкусов и потребностей; ориентация производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции; с другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. <...> Этим определяется основа маркетинга, содержание его главных элементов и функций. <...> Таким образом, применять маркетинг - значит реализовать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. <...> Маркетинг (от английского тагке! - рынок) - комплексная Окопов М.М., Церенов Б. <...> ФГБОУВПО «Калмыцкий Государственный Университет» УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК РК Становление и развитие рыночных отношений требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом, рационально использовать ресурсы и добиваться оптимального соотношения между спросом и предложением. <...> Маркетинг, действенный регулятор рыночных процессов, использующий принципы комплексности, непрерывности и социальной ориентации, предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выполнения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ