Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические указания, задания на контрольную работу, примеры решения задач, вопросы к экзамену «Схемотехника телекоммуникационных устройств» (90,00 руб.)

0   0
АвторыРында А. И.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц31
ID319842
АннотацияВ методической разработке размещены вопросы, касаемые объёма дисциплины «Схемотехника телекоммуникационных устройств», учебно-методического обеспечения дисциплины, контрольная работа, а также 18 вариантов задач и примеры решения задач из этого числа вариантов, которые студенты заочного отделения будут решать во время экзаменационной сессии 5-го семестра (для студентов нормативного срока обучения 3 года 6 месяцев) и 6-го семестра (для студентов нормативного срока обучения 4 года 6 месяцев) аудиторно.
Кому рекомендованоМетодическая разработка предназначена для студентов заочного обучения направления 210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» профилей «Многоканальные телекоммуникационные системы» и «Сети связи и системы коммутации» по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств».
Методические указания, задания на контрольную работу, примеры решения задач, вопросы к экзамену «Схемотехника телекоммуникационных устройств» / А.И. Рында .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2013 .— 31 с. — URL: https://rucont.ru/efd/319842 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство связи Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Самара Федеральное государственно образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики Кафедра радиосвязи, радиовещания и телевидения Методические указания, задания на контрольную работу, примеры решения задач, вопросы к экзамену по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств для студентов заочного отделения направления 210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» профилей подготовки «Многоканальные телекоммуникационные системы», «Сети связи и системы коммутации» Составил: к.т.н., доцент Рында А.И. <...> 2 Схемотехника телекоммуникационных устройств: методические указания, задания на контрольную работу, примеры решения задач, вопросы к экзамену/Рында А. <...> Методическая разработка предназначена для студентов заочного обучения направления 210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» профилей «Многоканальные телекоммуникационные системы» и «Сети связи и системы коммутации» по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств». <...> В методической разработке размещены вопросы, касаемые объѐма дисциплины «Схемотехника телекоммуникационных устройств», учебнометодического обеспечения дисциплины, контрольная работа, а также 18 вариантов задач и примеры решения задач из этого числа вариантов, которые студенты заочного отделения будут решать во время экзаменационной сессии 5-го семестра (для студентов нормативного срока обучения 3 года 6 месяцев) и 6-го семестра (для студентов нормативного срока обучения 4 года 6 месяцев) аудиторно. <...> Цели и задачи дисциплины Дисциплина «Схемотехника телекоммуникационных устройств <...>
Схемотехника_телекоммуникационных_устройств_Методические_указания,_задания_на_контрольную_работу,_примеры_решения_задач,_вопросы_к_экзамену.pdf
Схемотехника телекоммуникационных устройств: методические указания, задания на контрольную работу, примеры решения задач, вопросы к экзамену/Рында А.И.-Самара: ИУНЛ ПГУТИ.2012-29 с. Методическая разработка предназначена для студентов заочного обучения направления 210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» профилей «Многоканальные телекоммуникационные системы» и «Сети связи и системы коммутации» по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств». В методической разработке размещены вопросы, касаемые объѐма дисциплины «Схемотехника телекоммуникационных устройств», учебнометодического обеспечения дисциплины, контрольная работа, а также 18 вариантов задач и примеры решения задач из этого числа вариантов, которые студенты заочного отделения будут решать во время экзаменационной сессии 5-го семестра (для студентов нормативного срока обучения 3 года 6 месяцев) и 6-го семестра (для студентов нормативного срока обучения 4 года 6 месяцев) аудиторно. © А.И. Рында 2013 © ФГБОУ ВПО ПГУТИ 2013 3
Стр.3
1. Цели и задачи дисциплины Дисциплина «Схемотехника телекоммуникационных устройств» ставит своей основной целью ознакомить студентов с построением функциональных и принципиальных электрических схем основных аналоговых и цифровых электронных устройств, осуществляющих усиление, фильтрацию, генерацию и обработку электрических сигналов, в результате изучения которых у студентов должны сформироваться знания, навыки и умения, позволяющие понимать физические процессы, происходящие в аналоговых электронных устройствах, изучаемых в специальных дисциплинах многоканальных телекоммуникационных систем. Данная дисциплина является первой и находится на стыке дисциплин, обеспечивающих базовую и специальную подготовку студентов. Студенты изучают также методы анализа и синтеза наиболее важных аналоговых электронных устройств, в результате чего они получают навыки и знания, необходимые не только для грамотной технической эксплуатации телекоммуникационной аппаратуры, но и для разработки широкого класса устройств, связанных с усилением и обработкой аналоговых сигналов. 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Студенты должны: – знать принципы работы аналоговых электронных устройств и понимать физические процессы, происходящие в них; – знать и уметь применять на практике методы анализа линеаризованных аналоговых устройств, основанные на использовании эквивалентных схем, приобрести навыки в составлении последних на базе принципиальных электрических схем устройств; – знать и уметь применять на практике методы исследования аналоговых электронных устройств, работающих в режиме большого сигнала, основанных на аналитических и графо-аналитических процедурах анализа; – ние обратной связи в различных аналоговых электронных устройствах, уметь формировать цепи обратной связи (и производить их расчет) с целью придания аналоговым электронным устройствам желаемых свойств и характеристик; – мов работы активных элементов электронных устройств; – логовых электронных устройств; 4 знать теорию обратной связи, ее разновидности, свойства и применеуметь выполнять расчеты, связанные с выбором определенных режиуметь проводить компьютерное моделирование и проектирование ана
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ