Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы построения систем видеонаблюдения (90,00 руб.)

0   0
АвторыДиязитдинов Р. Р., Буцких В. А., Хлебушкин М. В., Мещеряков М. В.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц56
ID319650
АннотацияМетодические указания предназначены для студентов очной формы обучения специальностей 210404, 210406, 210401, 210403, 090106 служат руководством для выполнение лабораторных работ по дисциплине «Сети и системы передачи информации на базе коммутаторов и маршрутизаторов». Методические указания подготовлены на кафедре «Системы связи».
Кому рекомендованоДля студентов специальностей 210404 (Многоканальные телекоммуникационные системы), 210406 (Сети связи и системы коммутации), 210401 (Физика и техника оптической связи), 210403 (Защищенные системы связи), 090106 (Информационная безопасность телекоммуникационных систем).
Основы построения систем видеонаблюдения : метод. указания к лаб. работе по дисциплине «Сети и системы передачи информации на базе коммутаторов и маршрутизаторов» / Р.Р. Диязитдинов, В.А. Буцких, М.В. Хлебушкин, М.В. Мещеряков .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2011 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/319650 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство связи Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Самара 1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики Кафедра «Системы связи» ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ Методические указания к лабораторной работе по дисциплине «Сети и системы передачи информации на базе коммутаторов и маршрутизаторов» Составители: Диязитдинов Р.Р., Буцких В.А., Хлебушкин М.В., Мещеряков М.В. <...> Методические указания рекомендованы к изданию методическим Советом ПГУТИ © ГОУ ВПО ПГУТИ © Диязитдинов Р.Р. <...> Это способствует не только знакомству студентов с методами и средствами измерений в системах передачи и выработке у них навыков проведения самостоятельных экспериментальных исследований, но и усвоение отдельных тем и разделов теоретического курса, а также получение более полной информации о телекоммуникационных устройствах в системах видеонаблюдения, параметрах и характеристиках алгоритмов сжатия и методах их анализа и расчета. <...> Лабораторные работы выполняются студентами дневной формы обучения. <...> 5 Лабораторная работа №1 Исследование технологии передачи данных в системах видеонаблюдения 1 Цель работы Изучение основ технологии передачи данных в системах видеонаблюдения, а также приобретение практических навыков в установке и настройке программных средств передачи видеоизображений и проведение измерений в локальных сетях передачи данных. <...> Для более детального изучения целесообразно обратиться к описаниям технологии передачи данных, которые можно найти в предложенной литературе. <...> Какое разрешение сигнала имеют аналоговые телевизионные стандарты PAL, SECAM, NTSC и цифровой стандарт HDTV? <...> Какие цветовые <...>
Основы_построения_систем_видеонаблюдения.pdf
Диязитдинов Р.Р., Буцких В.А., Хлебушкин М.В., Мещеряков М.В. Основы построения систем видеонаблюдения. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Сети и системы передачи информации на базе коммутаторов и маршрутизаторов» для студентов специальностей 210404 (Многоканальные телекоммуникационные системы), 210406 (Сети связи и системы коммутации), 210401 (Физика и техника оптической связи), 210403 (Защищенные системы связи), 090106 (Информационная безопасность телекоммуникационных систем) – Самара: ПГУТИ, 2011. – 64 с., ил. Методические указания предназначены для студентов очной формы обучения специальностей 210404, 210406, 210401, 210403, 090106 служат руководством для выполнение лабораторных работ по дисциплине «Сети и системы передачи информации на базе коммутаторов и маршрутизаторов». Методические указания подготовлены на кафедре «Системы связи». Методические указания рекомендованы к изданию методическим Советом ПГУТИ © ГОУ ВПО ПГУТИ © Диязитдинов Р.Р. © Буцких В.А. © Хлебушкин М.В. © Мещеряков М.В. 2011 3
Стр.3
Содержание Введение ........................................................................................................ 5 Лабораторная работа №1.............................................................................. 6 Лабораторная работа №2............................................................................ 27 Лабораторная работа №3............................................................................ 39 4
Стр.4
Введение В настоящее время одной из бурно развивающейся отраслей связи является отрасль, связанная с построением систем видеонаблюдения. Для специалистов в области телекоммуникаций основными являются вопросы измерения скорости передачи и пропускной способности каналов связи, кодированиями и сжатия информации, определения качества передаваемого сигнала, а также вопросы разработки методик, позволяющих снизить объемы передаваемой информации. Для освещения этих вопросов был разработан методический комплекс лабораторных работ. Лабораторный практикум построен таким образом, что большинство лабораторных работ является частью комплексных лабораторнопрактических занятий. Это способствует не только знакомству студентов с методами и средствами измерений в системах передачи и выработке у них навыков проведения самостоятельных экспериментальных исследований, но и усвоение отдельных тем и разделов теоретического курса, а также получение более полной информации о телекоммуникационных устройствах в системах видеонаблюдения, параметрах и характеристиках алгоритмов сжатия и методах их анализа и расчета. Перечень лабораторных работ, порядок их выполнения и объем отводимого времени устанавливается графиком лабораторного практикума, составляемым для каждой специальности отдельно. Лабораторные работы выполняются студентами дневной формы обучения. 5
Стр.5