Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №4 2016

0   0
Страниц105
ID317708
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2016 .— №4 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/317708 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. <...> Издательский центр ЮУрГУ, 2016 South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process. <...> 5 ИНФОРМАЦИЯ О проведении в ЮУрГУ (НИУ) международной научно-практической конференции «Университет XXI века в системе непрерывного образования» . <...> Патриотическое воспитание учащейся молодежи в современных условиях . <...> Информальное образование в системе непрерывного образования научно-педагогических работников . <...> Роль ресурсов образовательной компетентности школьников в адаптации к обучению в вузе . <...> 30 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ SUVOROVA S.L., OSIPOVA I.S. <...> Формирование компетентности студентов колледжа в сбережении ресурсов здоровья человека . <...> Развитие гражданских качеств студентов посредством вовлечения в социально значимую деятельность . <...> Влияние ознакомления обучающихся с данными индивидуального прогнозирования на результаты их учебной деятельности . <...> Правовая компетентность студентов <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№4_2016.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (отв. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. отв. редактора); М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П. Андрес, к.п.н. (Чешская Республика); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; A. Валишова, д.п.н., проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; Г. Дин, д. филос., проф. (Китайская Народная Республика); Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; М. Прохазка, д.п.н., проф. (Чешская республика); С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, д.п.н., проф. (Словакия); Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2016
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Doctor of Pedagogy, Professor (executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G.N. Serikov, Doctor of Pedagogy, Professor (deputy executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; M.A. Volkova, Candidate of Pedagogy, Assistant Professor (executive secretary), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation Editorial Counsil: Ing. P. Andres, Ph.D. in Pedagogy, Czech Technical University, Prague, Czech Republic; L.V. Astakhova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; A. Valisova, Doctor of Pedagogy, Professor, Czech Technical University, Prague, Czech Republic; I.А. Voloshina, Candidate of Technical Sciences, Associate Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G. Ding, Doctor of Philosophy, Professor, Hebei Vocational College of Foreign Languages, Qinhuangdao, People's Republic of China; N.P. Kim, Doctor of Pedagogy, Professor, A. Baitursynov Kostanay State University, Kostanay, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; M. Prokhazka, Ph.D. in Pedagogy, Czech Republic; S.A. Repin, Doctor of Pedagogy, Professor, Chelyabinsk State University; S.G. Serikov, Doctor of Pedadogy, Professor, Ural State Academy of Physical Culture; Е. Stranovska, Ph.D. in Pedagogy, Slovakia; T.N. Tretyakova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; N.O. Yakovleva, Doctor of Pedagogy, Professor, Chelyabinsk State Pedagogical University
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ 5 ИНФОРМАЦИЯ О проведении в ЮУрГУ (НИУ) международной научно-практической конференции «Университет XXI века в системе непрерывного образования» ........................................................ 6 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ИППОЛИТОВА Н.В. Патриотическое воспитание учащейся молодежи в современных условиях ....................................................................................................................................... 9 КОТЛЯРОВА И.О., ПРОХАЗКА М. Информальное образование в системе непрерывного образования научно-педагогических работников ......................................................................... 16 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАХИН А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности .................................................................................................................................................. 23 ЛЫЗЬ Н.А., ШОСТАК А.А. Роль ресурсов образовательной компетентности школьников в адаптации к обучению в вузе ....................................................................................................... 30 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ SUVOROVA S.L., OSIPOVA I.S. Functional map of a profession: theory, methodology, modeling based on competence .......................................................................................................................... 37 ПИЧУГИНА И.В. Формирование компетентности студентов колледжа в сбережении ресурсов здоровья человека ...................................................................................................................... 44 СОЛДАТЧЕНКО А.Л., ХАРИТОНОВА С.В. Развитие гражданских качеств студентов посредством вовлечения в социально значимую деятельность ....................................................... 52 ФАТКУЛЛИН Н.Ю. Влияние ознакомления обучающихся с данными индивидуального прогнозирования на результаты их учебной деятельности .......................................................... 59 ШАМШОВИЧ В.Ф. Разработка деятельностной модели ассоциации образовательных организаций в области электронного обучения .................................................................................... 65 ЕГОРОВА О.А., ЗИНЧЕНКО Е.Н. Правовая компетентность студентов неюридических специальностей и профессиональная компетентность студентов – будущих юристов ............ 72 БРИЛЬ А.Е. Особенности развития индивидуального стиля педагогической деятельности бакалавра в системе высшего профессионального образования ................................................. 81 ДОМБРОВСКАЯ М.Г. Модель педагогического содействия становлению готовности учителя к воспитанию патриотизма подростков ........................................................................... 87 ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ ROKOS L., ZAVODSKA R., PETR J., PAPACEK M. Formative assessment methods in biology education: pedagogical study at primary school in the czech republic .............................................. 94 ПАНТЕЛЕЕВА М.В., СУХРИСТИНА А.С. Компетентностный подход в образовании: российский и зарубежный опыт ....................................................................................................... 100 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2016. Т. 8, № 4 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... INFORMATION 5 About the International Scientific and Practical Conference “University of the XXI Century in the Continuous Education System” Held at South Ural State University (NRU) ........................... 6 LIFE-LONG LEARNING IPPOLITOVA N.V. Patriotic Education of Learning Youth in Contemporary Conditions .................. 9 KOTLYAROVA I.O., PROCHAZKA M. Informal Learning in Continuing Education of ScientificPedagogical Employees ........................................................................................................................ 16 GENERAL EDUCATION PROBLEMS DAKHIN A.N. Innovations in General Education: from Project Learning to Educational Skills ....... 23 LYZ’ N.A., SHOSTAK A.A. Role of Education Competence Resources of School-Leavers in Adaptation to University .................................................................................................................. 30 THEORY AND METHODOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION SUVOROVA S.L., OSIPOVA I.S. Functional Map of a Profession: Theory, Methodology, Modeling Based on Competence .......................................................................................................................... 37 PICHUGINA I.V. Formation of College Students’ Competence in Health Saving Technologies ...... 44 SOLDATCHENKO A.L., KHARITONOVA S.V. Development of Students’ Civil Qualities Via Engaging Them into Socially Significant Activities ............................................................................52 FATKULLIN N.Yu. The Influence of the Awareness of the Individual Prediction Data on the Outcomes of Students’ Learning Activities .................................................................................................... 59 SHAMSHOVICH V.F. Model Development of the Association of Educational Institutions in the Field of E-Learning .................................................................................................................... 65 EGOROVA O.A., ZINCHENKO E.N. Legal Competence of Students Whose Major is not Law and Professional Competence of Future Lawyers ................................................................................ 72 BRILL A.E. Features of Individual Style Development in Bachelor’s Pedagogical Activity ............. 81 DOMBROVSKAYA M. Pedagogical Assistance Model to Form Teacher’s Readyness to Develop Patriotic Feelings in Teenagers ........................................................................................................... 87 STUDY ABROAD ROKOS L., ZAVODSKA R., PETR J., PAPACEK M. Formative Assessment Methods in Biology Education: Pedagogical Study at Primary School in the Czech Republic ............................................ 94 PANTELEEVA M.V., SUKHRISTINA A.S. Competency-Based Approach in Education: Russian and Foreign Experience ........................................................................................................................ 100 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2016, vol. 8, no. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ