Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Моделирование и реализация технологий формирования готовности учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности (220,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриев А. Е.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц336
ID315838
АннотацияМонография состоит из трех глав. В главе 1 раскрываются теоретико-методологические предпосылки формирования готовности учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности. В главе 2 рассматриваются технологии формирования готовности будущего учителя начальных классов к непрерывному накоплению опыта творческой педагогической деятельности. В главе 3 структурированы основные элементы реализации сформированности творческих компетенций учителя, обеспечивающие процесс развития творческой личности младших школьников по основным образовательным областям системы начального образования.
Кем рекомендованоУМО по специальностям педагогического образования в качестве монографии для студентов высших педагогических заведений, обучающихся по специальности 031200 (050708) «Педагогика и методика начального образования»
Кому рекомендованоМонография предназначена для студентов, аспирантов, магистрантов, преподавателей.
ISBN978-5-4263-0080-4
УДК378
ББК74.489.83
Дмитриев, А.Е. Моделирование и реализация технологий формирования готовности учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности : монография / А.Е. Дмитриев .— Москва : Издательство Прометей, 2012 .— 336 с. — Библиогр.: с. 334-335 .— ISBN 978-5-4263-0080-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/315838 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В главе 2 рассматриваются технологии формирования готовности будущего учителя начальных классов к непрерывному накоплению опыта творческой педагогической деятельности. <...> В главе 3 структурированы основные элементы реализации сформированности творческих компетенций учителя, обеспечивающие процесс развития творческой личности младших школьников по основным образовательным областям системы начального образования. <...> Формирование готовности учителя к творческому развитию детей младшего школьного возраста в теории и практике педагогического образования: исторический аспект . <...> ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К НЕПРЕРЫВНОМУ НАКОПЛЕНИЮ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . <...> Мотивационно-ценностный компонент реализации технологий формирования готовности учителя к творческой педагогической деятельности . <...> Информационно-содержательный компонент реализации технологий формирования готовности учителя к творческой педагогической деятельности . <...> Практико-ориентированный компонент реализации технологий формирования готовности учителя к творческой педагогической деятельности . <...> Развитие творческой компетентности учителей и детей младшего школьного возраста . <...> Формирование у учителей и младших школьников творческой компетентности в образовательной области «Филология» . <...> Формирование у учителей и младших школьников творческой компетентности в образовательной области «Математика» . <...> Формирование у учителей и младших школьников творческой компетентности в образовательной области «Окружающий мир». <...> Формирование у учителей и младших школьников творческой компетентности в образовательной области «Искусство» . <...> Формирование готовности учителя к творческому развитию детей младшего школьного возраста в теории и практике педагогического образования: исторический аспект Формирование готовности учителя начальных классов к творческой деятельности <...>
Моделирование_и_реализация_технологий_формирования_готовности_учителя_начальных_классов_к_творческой_педагогической_деятельности._Монография.pdf
УДК 378 ББК 74.489.83 Д534 Печатается по решению ученого совета Московского педагогического государственного университета Д534 Дмитриев А. Е. Моделирование и реализация технологий формирования готовности учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности. – М.: МПГУ, 2012. – 336 с. Рецензенты: Е. Н. Землянская, доктор педагогических наук, профессор В. П. Веденина, кандидат педагогических наук, доцент Монография состоит из трех глав. В главе 1 раскрываются теоретико-методологические предпосыл ки формирования готовности учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности. В главе 2 рассматриваются технологии формирования готовности будущего учителя начальных классов к непрерывному накоплению опыта творческой педагогической деятельности. В главе 3 структурированы основные элементы реализации сформированности творческих компетенций учителя, обеспечивающие процесс развития творческой личности младших школьников по основным образовательным областям системы начального образования. Монография предназначена для студентов, аспирантов, магистрантов, преподавателей. ISBN 978-5-4263-0080-4 © А. Е. Дмитриев, 2012 © МПГУ, 2012 © Оформление. Издательство «Прометей», 2012
Стр.2
Оглавление ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ТВОРЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..................... ........... ..... 5 1.1. Формирование готовности учителя к творческому развитию детей младшего школьного возраста в теории и практике педагогического образования: исторический аспект . . . ................. . 9 1.2. Методологическое обеспечение формирования готовности учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности ..... ................ .... 31 1.3. Системно-функциональный анализ личности учителя и моделирование его готовности к творческой педагогической деятельности ............ 75 ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К НЕПРЕРЫВНОМУ НАКОПЛЕНИЮ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .............. 99 2.1. Мотивационно-ценностный компонент реализации технологий формирования готовности учителя к творческой педагогической деятельности ............ 99 2.2. Информационно-содержательный компонент реализации технологий формирования готовности учителя к творческой педагогической деятельности ........... 121 2.3. Практико-ориентированный компонент реализации технологий формирования готовности учителя к творческой педагогической деятельности ........... 149
Стр.3
2.4. Готовность будущих учителей к непрерывному совершенствованию своего творческого потенциала ....... ............ .... 201 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СФОРМИРОВАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА ............ 240 3.1. Развитие творческой компетентности учителей и детей младшего школьного возраста ..... 352 3.2. Формирование у учителей и младших школьников творческой компетентности в образовательной области «Филология» ............. 248 3.3. Формирование у учителей и младших школьников творческой компетентности в образовательной области «Математика» ............ 268 3.4. Формирование у учителей и младших школьников творческой компетентности в образовательной области «Окружающий мир». ..... 283 3.5. Формирование у учителей и младших школьников творческой компетентности в образовательной области «Искусство» .............. 300 3.6. Формирование у учителей и младших школьников творческой компетентности в образовательной области «Технология» ............. 310 3.7. Формирование у учителей и младших школьников творческой компетентности в образовательной области «Физическая культура» .............................. 327 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................... 330 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .... ......................... 334
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ