Новый балет Киев Tutti Поклитару Хореограф Раду Поклитару, возглавляющий «Киев модерн балет», всегда не предсказуем в своих хореографических композициях. <...> Вот и этим летом он представил на суд поклонников и противников нечто неожиданное. <...> Помимо одноактовки «Квартет-а-тет», поставленной (и не востребованной) по заказу Эндховенского фестиваля, Поклитару сочинил дивертисмент «Con tutti instrumenti», где рядом с собственными миниатюрами поставил в программу номера в постановке артистов своей труппы. <...> Пожалуй, из всех попыток последнего времени «открыть» новых хореографов посредством различных конкурсов, фестивалей и всеми другими возможными способами эта – самая удачная. <...> Предложив артистам поставить что-нибудь для новой программы, Поклитару вынес первые наброски на общий совет. <...> В результате дивертисмент пополнился работами шести хореографов, соседствующих с опусами руководителя труппы. <...> У каждого – собственный язык и образы, и никаких «маленьких Раду». <...> Замечательный драйв молодости, азарта, творчества, всего, что вкладывается в понятие «студийность». <...> Шесть молодых талантливых ребят в одной небольшой труппе, и это притом, что новых хореографов, как нас убеждают, сегодня вообще не рождается! <...> Работа Анастасии Харченко «Балаганчик» на музыку Моцарта – симпатичная сюжетная миниатюра «под кукольные Сцена из миниатюры «Bedtime» (хореография Елены Долгих). <...> Александр Маншилин сам исполнил свой номер «Бесенята». <...> Первый – декоративный, страстный, азартный, близкий скорее эстраде, он станцевал сам с Еленой Симоновой. <...> Второй – более лиричный и чувственный – доверил Анне Величко и Сергею Кону. <...> Самый взрослый и профессиональный артист труппы Руслан Баранов (Сантах) представил номер, созданный в жанре контактной импровизации. <...> Это тот редкий случай, когда контактная импровизация становится превосходным стилистическим и лексическим материалом, превращается в интерпретации сильных профессионалов из лабораторных <...>