Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638458)
Контекстум
Электро-2024
Муниципальное право  / №3 (63) 2013

О реализации положений Европейской хартии местного самоуправления в Российской Федерации (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID307171
АннотацияПубликуются результаты экспертного опроса, в ходе которого предлагалось ответить на вопрос по поводу реального действия положений Европейской хартии местного самоуправления на территории РФ.
УДК352/353
О реализации положений Европейской хартии местного самоуправления в Российской Федерации // Муниципальное право .— 2013 .— №3 (63) .— С. 23-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/307171 (дата обращения: 12.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экспертный опрос О РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ХАРТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (де-юре) всех положений Европейской хартии местного самоуправления (наше государство не делало никаких оговорок по содержанию Хартии) на всей территории Российской Федерации (наше государство не делало никаких территориальных оговорок). <...> Журнал «Муниципальное пра1 во» решил выяснить у своих читателей, практиков и экспертов в сфере местного самоуправления, ¹ пози ции Норма Европейской хартии Статья 4. <...> Сфера компетенции местного самоуправления 1 Органы местного самоуправления в пределах, установленных законом, обладают полной свободой действий для реализации собственной инициативы по любому вопросу, который не исключен из сферы их компетенции и не находится в ведении какого-либо другого органа власти. <...> 2 Осуществление публичных полномочий, как правило, должно преимущественно возлагаться на органы власти, наиболее близкие к гражданам. <...> Передача какой-либо функции какому-либо другому органу власти должна производиться с учетом объема и характера конкретной задачи, а также требований эффективности и экономии. <...> 3 4 5 Предоставляемые органам местного самоуправления полномочия, как правило, должны быть полными и исключительными. <...> Необходимо консультироваться с органами местного самоуправления, насколько это возможно, своевременно и надлежащим образом в процессе планирования и принятия любых решений, непосредственно их касающихся. <...> 6 Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается только с учетом мнения населения соответствующих территорий, в том числе путем проведения референдума там, где это допускается законом. <...> 7 Местные органы власти должны иметь возможность, не нарушая более общих законодательных положений, сами определять свои внутренние административные структуры, которые они намерены создать, с тем чтобы те отвечали местным потребностям <...>