¬ ‘≈ƒ≈–¿А‹ХŒГ —Œ¡–¿Х»» ХУ‚УВ ‚ ТЛТЪВПВ М‡ОУ„УУ·ОУКВМЛˇ ‚ –УТТЛЛ Ш И.В. Белова, эксперт Государственной Думы, профессор, др экон. наук еmail: ilya.smirnov@nm.ru В условиях продолжающегося мирового финансового кризиса парламент и Правительство России, формируя налоговую политику государства, делают ставку прежде всего на стабильность и преем ственность базовых социальноэкономических целей. <...> Такой подход соблюдается ими и в отношении наиболее серьезных новаций законодательного характера, о чем свидетельствует, в частности, их совместная законотворческая деятельность, направленная на замену с 2010 г. единого социального налога соответствующими социальными платежами. <...> О˛˜В‚˚В ТОУ‚‡: М‡ОУ„У‚‡ˇ ФУОЛЪЛН‡ „УТЫ‰‡ТЪ‚‡ (state tax policy), В‰ЛМ˚И ТУˆЛ‡О¸М˚И М‡ОУ„ (unified social tax), ТЪ‡ıУ‚˚В ‚БМУТ˚ (insurance payments), М‡ОУ„У‚УВ ·ВПˇ (tax burden) мае Правительство РФ внесло в Госу дарственную Думу проекты законов № 1957685 «О страховых взносах в Пенси онный фонд Российской Федерации, Фонд со циального страхования Российской Федера ции и фонды обязательного медицинского страхования» и № 1957745 «О внесении из менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утра тившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицин ского страхования». <...> В этих двух фундамен тальных законопроектах предлагается как сам механизм уплаты страховых взносов, заменяющих единый социальный налог, так и соответствующие коррективы в действу ющее законодательство в связи с его введе нием. <...> Вопервых, начиная процесс замены ЕСН страховыми взносами, Правительство учло позицию и по желания бизнеса, который не готов к повы шению налогового бремени на 8% со следую <...>