А вот ФАС Уральского округа разрешил организа ции на «упрощенке», кото рая сама оказывает инфор мационные услуги, признать расходы на покупку марке тинговых исследований для осуществления собственной профессиональной деятель ности. <...> С учетом неприятия нало говиками расходов «упро щенца» на маркетинговые исследования в данном слу чае можно попробовать при менить «обходной маневр». <...> А расходы на приоб ретение таких активов (без ограничений) «упрощенцы» могут себе позволить (подп. <...> Что, впрочем, не снима ет с налогоплательщиказа казчика обязанность дока зать связь приобретенных исследований со своей дея тельностью, т.е. обоснован ность расходов. <...> 252 НК РФ, где установлены крите рии признания расходов плательщиками налога на прибыль с обоснованность, документальное подтверж дение и направленность на получение дохода. <...> ”ƒ»“Œ– π 3, 2009 ГУ‰ВО¸ ЩЛМ‡МТУ‚У„У ПВı‡МЛБП‡ ЩУПЛУ‚‡МЛˇ ·˛‰КВЪМУИ ТЛТЪВП˚ –‘ Ш Е.В. Уфимцева, аспирант кафедры «Экономика и управление городским хозяйством» Томского государственного архитектурно строительного университета Законодательно закрепленная бюджетная автономия суб национальных властей является ключевым условием успешной реализации экономической программы российского правитель ства, улучшения предпринимательского и инвестиционного климата и, в конечном счете, обеспечения устойчивого эконо мического роста. сновной причиной обострения противоречий между федеральным центром и субъектами Федерации, между регионами и муниципальными образованиями в последние годы являлась чрезмерная централизация налоговых полномочий на федеральном уровне. <...> О В 2007 г. в бюджетную систему разного уровня было мобилизовано в виде налогов и сборов 70 млрд 392 млн руб., при этом в федеральный центр было перечислено 46,1% налогов. <...> Следовательно, упорядочение финансового обеспече ния полномочий субъектов Российской Федерации является важнейшим <...>