. —ПЛМУ‚Ы. с Вам, Евгений Александрович, как члену Комитета Государственной Думы по бюдже ту и налогам, конечно, хорошо известно, что в Основных направлениях налоговой поли тики на текущее трехлетие Правительство уделяет большое внимание администриро ванию налогов и сборов. <...> Есть ли сегодня в этой сфере проблемы, требующие законо дательного решения? <...> Или главное внимание будет уделено совершенствованию право применительной практики, в том числе вы полнению требований недавно принятого Закона № 224ФЗ? с Естественно, уже принятые, т.е. дей ствующие, законы надо исполнять в полной мере и повсеместно. <...> Большая работа предстоит и в отношении введения в жизнь положений Федерального закона от 26 ноября 2008 года № 224ФЗ «О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Фе дерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». <...> В частности, изменены сроки вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах, улучшающих положение налого плательщиков. <...> Теперь о том, что касается проблем, тре бующих законодательного решения. <...> Уже многие годы мы говорим о том, что было бы справедливым уплачивать данный налог не по месту работы налогоплательщика, где предприятие как налоговый агент удержи вает с него 13% и перечисляет их автомати чески в бюджет, а по месту жительства. <...> Ины ми словами, средства от этого налога долж ны попадать непосредственно в бюджет именно того муниципалитета, на территории которого человек живет, пользуется поли клиниками, другими социальными услугами. <...> Но есть и точка зрения Федеральной нало говой службы, которая считает, что если пе ревести уплату налога по месту жительства налогоплательщиков, то потребуется громад ный объем дополнительной работы и служба просто не проадминистрирует его своими си лами. <...> Естественно, в перспективе, обращаясь к этой проблеме, придется искать оптималь ный вариант ее решения <...>