Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

Маркетинг. Методические указания и задания контрольной работы для студентов заочного отделения по направлению подготовки бакалавров «Агрономия» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЯковлева Лариса Петровна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц16
ID303969
АннотацияМетодическая указания для студентов заочного обучения содержат структуру дисциплины, содержание разделов, вопросы для подготовки к зачету, задания контрольных работ
Яковлева, Л.П. Маркетинг. Методические указания и задания контрольной работы для студентов заочного отделения по направлению подготовки бакалавров «Агрономия» / Л.П. Яковлева .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2014 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/303969 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Октемский филиал Кафедра общеобразовательных дисциплин МАРКЕТИНГ методические указания по изучению дисциплины и задания контрольной работы студентам 2 курса заочного обучения направления 110400.62 «Агрономия» Составитель: Яковлева Л.П., старший преподаватель кафедры агрономии Октемцы 2014 г. Содержание 1. <...> Задания контрольной работы и методические указания ……………………. <...> 5.1 Методические указания по выполнению контрольной работы………… 5.2 Задания контрольной работы………………………………………………. <...> Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к:  разработке и реализации маркетинговой стратегии организации;  участие в разработке и реализации комплекса маркетинговых мероприятий характера в соответствии со стратегией организации;  планированию деятельности отдела маркетинга;  организации работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных работ, связанных с маркетингом предприятия;  информационно-аналитической деятельности:  сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия маркетинговых решений;  построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия маркетинговых решений, планирования деятельности и контроля;  создание и ведение клиентских баз данных;  оценка эффективности маркетинговых проектов;  подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности 2. <...> Структура дисциплины по разделам, формам организации и контроля обучения № Название раздела/темы Аудиторная работа (час) Лек ции 1 Сущность и цели маркетинга 2 Основные функции маркетинга 3 4 Роль потребителя на рынке Система маркетинговых исследований 5 Особенности <...>
Маркетинг._Методические_указания_и_задания_контрольной_работы_для_студентов_заочного_отделения_по_направлению_подготовки_бакалавров_«Агрономия».pdf
Содержание 1. Цели освоения дисциплины …………………………………………………. 2. Структура дисциплины по разделам, формам организации и контроля обучения……………………………………………………………… 3. Содержание разделов дисциплины……………………………………………. 4. Вопросы для подготовки к зачету …………………………………………... 5. Задания контрольной работы и методические указания …………………….. 5.1 Методические указания по выполнению контрольной работы………… 5.2 Задания контрольной работы………………………………………………. 6. Рекомендуемая литература………………………………………………………
Стр.2