Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Возрастные особенности обучения в педагогике физической культуры (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевченкова
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц36
ID301925
АннотацияДанные рекомендации к практическим занятиям и самостоятельному изучению дисциплины «Возрастные особенности обучения в педагогике физической культуры» направлены на овладение магистрантами, построение учебно-воспитательного и образовательного процесса в сфере физической культуры и спорта в зависимости от возраста обучающихся.
Левченкова, Т.В. Возрастные особенности обучения в педагогике физической культуры : Методические рекомендации / Т.В. Левченкова .— Москва : РГУФКСМиТ, 2014 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/301925 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Методические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельному изучению дисциплины Направление подготовки 034300.68 Физическая культура Профиль подготовки Педагогика физической культуры Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения Очная Москва-2014 Методические рекомендации утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом ИНПО ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК) Протокол № 5 от «22» января 2014 г. УДК: 37.037(07) Л 38 Автор: Левченкова Т.В. – кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК). <...> Методические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельному изучению дисциплины «Возрастные особенности обучения в педагогике физической культуры» профессионального цикла вариативной части дисциплин по выбору М2. <...> 3.2, составленные в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 034300.68 «Физическая культура», профилю «Педагогика физической культуры» 2 Содержание: I. <...> Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям и самостоятельному выполнению письменных заданий . <...> 19 Примерные контрольные вопросы для обсуждения на практических занятиях и для самоконтроля знаний магистров. <...> Обучение и воспитание в сфере физической культуры и спорта связано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития личности. <...> Для того, чтобы построить индивидуальную программу обучения в различных видах спорта и разделах физического воспитания и оздоровительной физической культуры, необходимо знать возрастные интегрированные психолого-педагогические и физиологические особенности развития личности, ведущие типы деятельности в каждом возрастном периоде от раннего до пожилого возраста. <...> Цель дисциплины «Возрастные особенности обучения в педагогике физической культуры»: овладение магистрантами, обучающимися <...>
Возрастные_особенности_обучения_в_педагогике_физической_культуры.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Левченкова Т.В. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Методические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельному изучению дисциплины Направление подготовки 034300.68 Физическая культура Профиль подготовки Педагогика физической культуры Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения Очная Москва-2014
Стр.1
Методические рекомендации утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом ИНПО ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК) Протокол № 5 от «22» января 2014 г. УДК: 37.037(07) Л 38 Автор: Левченкова Т.В. – кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК). Рецензент: Маркина Т.А. – кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК). Методические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельному изучению дисциплины «Возрастные особенности обучения в педагогике физической культуры» профессионального цикла вариативной части дисциплин по выбору М2.В.ДВ.3.2, составленные в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 034300.68 «Физическая культура», профилю «Педагогика физической культуры» 2
Стр.2
Содержание: I. Введение ........................................................................................................ 4 Примерные вопросы к зачету ........................................................................... 6 II. Организация самостоятельной работы студентов ...................................... 8 Работа с учебной литературой .......................................................................... 9 Что такое реферат, как его писать? ................................................................... 9 Что такое эссе и как его написать? ..................................................................14 Технология подготовки устного сообщения, доклада .....................................17 III. Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям и самостоятельному выполнению письменных заданий .......................................19 Примерные контрольные вопросы для обсуждения на практических занятиях и для самоконтроля знаний магистров.............................................................31 Примерная тематика рефератов и эссе ............................................................34 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ