ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Методические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельному изучению дисциплины Направление подготовки 034300.68 Физическая культура Профиль подготовки Педагогика физической культуры Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения Очная Москва-2014 Методические рекомендации утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом ИНПО ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК) Протокол № 5 от «22» января 2014 г. УДК: 37.037(07) Л 38 Автор: Левченкова Т.В. – кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК). <...> Методические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельному изучению дисциплины «Возрастные особенности обучения в педагогике физической культуры» профессионального цикла вариативной части дисциплин по выбору М2. <...> 3.2, составленные в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 034300.68 «Физическая культура», профилю «Педагогика физической культуры» 2 Содержание: I. <...> Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям и самостоятельному выполнению письменных заданий . <...> 19 Примерные контрольные вопросы для обсуждения на практических занятиях и для самоконтроля знаний магистров. <...> Обучение и воспитание в сфере физической культуры и спорта связано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития личности. <...> Для того, чтобы построить индивидуальную программу обучения в различных видах спорта и разделах физического воспитания и оздоровительной физической культуры, необходимо знать возрастные интегрированные психолого-педагогические и физиологические особенности развития личности, ведущие типы деятельности в каждом возрастном периоде от раннего до пожилого возраста. <...> Цель дисциплины «Возрастные особенности обучения в педагогике физической культуры»: овладение магистрантами, обучающимися <...>
Возрастные_особенности_обучения_в_педагогике_физической_культуры.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный университет физической культуры, спорта,
молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)»
Левченкова Т.В.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
В ПЕДАГОГИКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Методические рекомендации к практическим
занятиям и самостоятельному изучению дисциплины
Направление подготовки
034300.68 Физическая культура
Профиль подготовки
Педагогика физической культуры
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
Очная
Москва-2014
Стр.1
Методические рекомендации утверждены и рекомендованы
Экспертно-методическим советом ИНПО
ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК)
Протокол № 5 от «22» января 2014 г.
УДК: 37.037(07)
Л 38
Автор:
Левченкова Т.В. – кандидат педагогических наук, доцент, профессор
кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК).
Рецензент:
Маркина Т.А. – кандидат педагогических наук, профессор кафедры
педагогики ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК).
Методические рекомендации к практическим занятиям и
самостоятельному изучению дисциплины «Возрастные особенности обучения
в педагогике физической культуры» профессионального цикла вариативной
части дисциплин по выбору М2.В.ДВ.3.2, составленные в соответствии с
требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по
направлению подготовки 034300.68 «Физическая культура», профилю
«Педагогика физической культуры»
2
Стр.2
Содержание:
I. Введение ........................................................................................................ 4
Примерные вопросы к зачету ........................................................................... 6
II. Организация самостоятельной работы студентов ...................................... 8
Работа с учебной литературой .......................................................................... 9
Что такое реферат, как его писать? ................................................................... 9
Что такое эссе и как его написать? ..................................................................14
Технология подготовки устного сообщения, доклада .....................................17
III. Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям и
самостоятельному выполнению письменных заданий .......................................19
Примерные контрольные вопросы для обсуждения на практических занятиях
и для самоконтроля знаний магистров.............................................................31
Примерная тематика рефератов и эссе ............................................................34
3
Стр.3