Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024

Арифметика продаж (500,00 руб.)

0   0
Первый авторАсланов Тимур
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц144
ID300731
АннотацияВы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и методами управления отделом продаж, накопленными — и проверенными! — за почти двадцать лет работы в продажах. Это маскимально полезная книга для руководителя отдела продаж и ком- мерческого директора. Она будет полезна и продавцам, которые хотят стать незаменимыми для любой компании.
ISBN978-5-91657-313-8
УДК658
ББК65.9 (2Рос)09
Асланов, Т. Арифметика продаж / Т. Асланов .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012 .— 144 с. — ISBN 978-5-91657-313-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/300731 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С этой книгой читайте: Управление продажами Радмило Лукич Десять секретов продаж Радмило Лукич Материальная мотивация продавцов Радмило Лукич Прогноз продаж Радмило Лукич Тимур Асланов Арифметика продаж Руководство по управлению продавцами 2-е издание Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2012 УДК 658 ББК 65.9 (2Рос)09 А90 Асланов, Т. <...> 104 Увеличение продаж в рамках имеющегося рынка . <...> В рамках данной книги мы с вами обсудим, какие инструменты увеличения продаж есть в руках у начальника службы сбыта или директора компании и как ими воспользоваться, чтобы решить данную задачу. <...> Мы пробежимся по всем основным аспектам работы отдела продаж в компании и обсудим, что и как должно делаться в этом направлении, что можно усовершенствовать, улучшить, пересмотреть, с тем чтобы ваша компания делала больше продаж. <...> Ведь если на каждом участке в результате будут даже небольшие улучшения, в целом это даст синергетический эффект и рывок в объеме продаж может быть значительным. <...> Давайте попробуем разобраться, что такое объем продаж в любой компании, из чего он состоит и как формируется. <...> А состоит он, как и любое строение, из отдельных кирпичиков. <...> Каждый кирпичик — одна продажа или одна оплата. <...> Стало быть, ваш месячный объем продаж состоит из совокупности кирпичиковпродаж, совершенных в месяц. <...> Если продаж мало, то ваш кубик в конце месяца получается таким: 12 Арифметика продаж А если много, то таким: Вот за то, чтобы он был все-таки таким, и будем бо роться. <...> 14 Арифметика продаж Есть группа тех, кто принес от 4 до 7. <...> Просто если есть продавцы, которые не приносят по 10 кирпичиков в месяц, значит, возможно, у них имеются какие-то препятствия: объективные (люди не обладают достаточными знаниями или у них хуже клиентская база и т. д.) либо субъективные (это лентяи и бездельники или просто продажи — дело не для них). <...> 10 — это на сегодняшний день максимальная цифра, а максимальный объем даже самые хорошие продавцы не выдают на-гора <...>
Арифметика_продаж.pdf
УДК 658 ББК 65.9 (2Рос)09 А90 Асланов, Т. А. А90 Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами / Тимур Асланов. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 160 с. ISBN 978-5-91657-313-8 Вы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и методами управления отделом продаж, накопленными — и проверенными! — за почти двадцать лет работы в продажах. Это маскимально полезная книга для руководителя отдела продаж и коммерческого директора. Она будет полезна и продавцам, которые хотят стать незаменимыми для любой компании. УДК 658 ББК 65.9 (2Рос)09 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Тимур Асланов, 2010 ISBN 978-5-91657-313-8 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2011
Стр.6
Оглавление От автора ....................................................................................................................8 Глава 1. Продажи — это математика ..............................................................10 Глава 2. Тайм-менеджмент в продажах ........................................................17 Глава 3. Воронка продаж ....................................................................................21 Глава 4. Знание продукта .................................................................................. 25 Глава 5. Техника продаж. Приемы увеличения продаж ....................... 28 Ролевые игры ....................................................................................................31 10 рекомендаций по проведению ролевых игр .......................................32 21 подсказка по технике продаж ................................................................ 34 Работа с ценой ................................................................................................. 43 Лицо, принимающее решение. Кто это? .................................................. 45 Ваши клиенты — отличный инструмент увеличения продаж. Используйте их! .............................................................................................. 49 Увеличение суммы контракта .....................................................................51 Сделайте процесс покупки проще! ............................................................53 Глава 6. Корпоративная книга продаж........................................................ 58 Кому нужна Корпоративная книга продаж? ...........................................59 Что должна содержать Корпоративная книга продаж? .......................61 Обновление Корпоративной книги продаж ........................................... 68 Глава 7. Товар ..........................................................................................................71 Матрица: товар–клиенты ..............................................................................75 Глава 8. Мотивация персонала продаж ........................................................78 Материальная мотивация............................................................................ 80 Коллективная мотивация .............................................................................91 Нематериальная мотивация ....................................................................... 92 Глава 9. Клиенты .................................................................................................101 Клиентская база ............................................................................................ 102 Сегментирование клиентов ...................................................................... 104 Увеличение продаж в рамках имеющегося рынка ..............................112 CRM ...................................................................................................................114 Потери клиентов ........................................................................................... 127 Что делать с недовольным клиентом? Как решать проблему и выходить из кризиса в отношениях? ................................................... 134 Заключение .......................................................................................................... 138 Об авторе............................................................................................................... 139
Стр.7