Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024

Маркетинг в социальных сетях (500,00 руб.)

0   0
Первый автор Халилов Дамир
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц227
ID300552
АннотацияЭто первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации — кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт. Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов.
ISBN978-5-91657-759-4
УДК658.811:004.738.5
ББК65.291.34с51
Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 227 с. — ISBN 978-5-91657-759-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/300552 (дата обращения: 31.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт. <...> Книга получилась лучше, чем я ожидал: — она просто наполнена понятными и четкими алгоритмами, как шаг за шагом продвигать свой продукт в соцсетях и увеличить продажи с помощью SMM-стратегии; — автор совершенно искренне, не «жадничая», рассказывает про все нюансы продвижения в SMM; — в каждом нужном случае вы можете прочитать практический кейс, конкретный пример того, как надо делать, и как не надо делать — тоже; — везде описана наша, российская специфика: как нейтрализовать негативные действия конкурентов, как реагировать на «троллей», как продвигать свой бренд в отечественных соцсетях; — мне очень нравится этическая сторона этой книги: только за честную игру, по правилам, без черного пиара; — а еще эта книга читается легко и интересно. <...> Книга «Маркетинг в социальных сетях» подробно разбирает, что и как делать для набора тысяч лайков, фолловеров и ретвитов. <...> В книге присутствует много практических рекомендаций, в удобном формате: «15 первых шагов для запуска кампании в …» Книга содержит крайне важный материал исследований, проведенных компанией Дамира. <...> Особенно порадовали реальные кейсы, описанные в виде алгоритма к действию, например по созданию сообществ «ВКонтакте» и Facebook. <...> Во многом благодаря его рекомендациям страница моей компании Isaac Pintosevich Systems набрала за год более 25 000 последователей. <...> 10 Заповедей Успеха» На сегодняшний день SMM становится отдельной наукой — наукой по грамотному и эффективному продвижению бизнеса в социальных сетях. <...> Foursquare и геосоциальные сервисы (совместно с Е. <...> Так появился Social Media Marketing (SMM) — комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях. <...> Вот основные темы, о которых далее пойдет речь: — общее понимание SMM как маркетингового <...>
Маркетинг_в_социальных_сетях.pdf
УДК 658.811:004.738.5 ББК 65.291.34с51 Х17 Халилов, Д. Х17 Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 240 с. ISBN 978-5-91657-759-4 Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации — кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт. Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов. 658.811:004.738.5 ББК 65.291.34с51 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-759-4 © Д. Халилов, 2013 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4