Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Менеджмент в телекоммуникациях (500,00 руб.)

0   0
Первый авторДушкин А. В.
АвторыФилиппова Д. Г.
ИздательствоМ.: Горячая линия – Телеком
Страниц107
ID297859
АннотацияВ систематизированном виде представлены основные сведения о современном состоянии, подходах и методах менеджмента применительно к отрасли телекоммуникаций. Рассмотрены вопросы корпоративной культуры, управления персоналом, общей стратегии телекоммуникационных организаций, особенности планирования их текущей деятельности. Затрагиваются особенности взаимоотношений компаний с внешней и внутренней средой. Обсуждаются вопросы управления качеством, финансами и инвестиционными проектами организации с учетом специфики отрасли телекоммуникаций и направлений развития современных инфокоммуникационных технологий.
Кем рекомендованоУМО по образованию в области Инфокоммуникационных технологий и систем связи в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специалист) 210701 – «Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи»
Кому рекомендованоДля студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специалист) 210701 – «Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи», будет полезно для студентов других инфокоммуникационных специальностей, преподавателей, научных и практических работников.
ISBN978-5-9912-0352-4
УДК654.1
ББК32.88
Душкин, А.В. Менеджмент в телекоммуникациях : учеб. пособие для вузов / Д.Г. Филиппова; А.В. Душкин .— Москва : Горячая линия – Телеком, 2013 .— 107 с. — ISBN 978-5-9912-0352-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/297859 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В систематизированном виде представлены основные сведения о современном состоянии, подходах и методах менеджмента применительно к отрасли телекоммуникаций. <...> Затрагиваются особенности взаимоотношений компаний с внешней и внутренней средой. <...> Отрасль связи является важнейшей составляющей экономики каждой промышленно развитой страны, а средствам связи сегодня отводится особая роль в формировании единого информационного пространства как в национальном, так и в мировом масштабе. <...> При этом представляется целесообразным выделить следующие приоритетные задачи: • сформировать у студентов знания о корпоративной культуре и общей стратегии телекоммуникационных организаций; • выявить особенности планирования их текущей деятельности; • определить пути управления персоналом; • рассмотреть взаимоотношение компаний с внешней и внутренней средой; • изучить управление качеством, финансами и инвестиционными проектами организации с учетом специфики связи и направлений развития технологий. <...> 1 Сущность, цели и задачи менеджмента в телекоммуникациях 1. <...> Менеджмент в телекоммуникациях — вид профессиональной деятельности, направленный на построение гибкой системы управления, основанной на современных технологических решениях в секторе ИТ и телекоммуникаций. <...> Для этого необходимо решить следующие задачи менеджмента в телекоммуникациях: • обеспечить организацию сырьем и ресурсами; • производство товаров и услуг должно быть с учетом потребностей потребителя; • организовать сбыть телекоммуникационной продукции; • обеспечить стабильное положение предприятия на рынке и т. д. <...> Для этого должны решаться основные вопросы менеджмента в телекоммуникациях: определение целей организации, разработка стратегии развития, жесткий контроль деятельности работников, эффективное управление персоналом. <...> Особенности менеджмента в телекоммуникациях заключаются в следующем: 1. <...> Сущность, цели и задачи менеджмента <...>
Менеджмент_в_телекоммуникациях._Учебное_пособие_для_вузов.__(1).pdf
УДК 654.1 ББК 32.88 Д87 Р е ц е н з е н т ы : начальник кафедры инфокоммуникационных систем и технологий Воронежского института МВД России доктор техн. наук, профессор ; зав. кафедрой математики Военного авиационного инженерного университета (г. Воронеж), доктор физ.-мат. наук, профессор Душкин А. В., Филиппова Д. Г. Д87 Менеджмент в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2013. – 106 с.: ил. ISBN 978-5-9912-0352-4. В систематизированном виде представлены основные сведения о современном состоянии, подходах и методах менеджмента применительно к отрасли телекоммуникаций. Рассмотрены вопросы корпоративной культуры, управления персоналом, общей стратегии телекоммуникационных организаций, особенности планирования их текущей деятельности. Затрагиваются особенности взаимоотношений компаний с внешней и внутренней средой. Обсуждаются вопросы управления качеством, финансами и инвестиционными проектами организации с учетом специфики отрасли телекоммуникаций и направлений развития современных инфокоммуникационных технологий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специалист) 210701 – «Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи», будет полезно для студентов других инфокоммуникационных специальностей, преподавателей, научных и практических работников. ББК 32.88 Адрес издательства в Интернет WWW.TECHBOOK.RU Учебное издание Душкин Александр Викторович Филиппова Диана Григорьевна Менеджмент в телекоммуникациях Учебное пособие для вузов Редактор Ю. Н. Чернышов Компьютерная верстка Ю. Н. Чернышова Обложка художника О. В. Карповой Подписано в печать 15.07.2013. Формат 60×88/16. Уч. изд. л. 6,75. Тираж 500 экз. (1-й завод 100 экз.) ISBN 978-5-9912-0352-4 © А.В. Душкин, Д.Г. Филиппова, 2013 © Издательство «Горячая линия – Телеком», 2013 О. И. Бокова А . И. Суми н
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Тема 1. Сущность, цели и задачи менеджмента в телекоммуникациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 5 Тема 2. Методы управления и принятия решений . . . . . . . . . . . 13 Тема 3. Организация как объект менеджмента . . . . . . . . . . . . . . 26 Тема 4. Особенности менеджмента в телекоммуникационной сфере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Тема 5. Организационные процессы в телекоммуникационной сфере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Тема 6. Стратегическое управление организациями в телекоммуникациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Тема 7. Планирование деятельности организации в телекоммуникациях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Тема 8. Основные элементы менеджмента с ориентацией на клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Тема 9. Специальные вопросы менеджмента в телекоммуникациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Контрольные вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Стр.106